Справка "SQ". Председатель наблюдательного совета концерна "АВЭК и Ко" Геннадий Броншпак приказом министра транспорта и связи И.Винского от 27 марта 2008 г. назначен и.о. начальника ГП "Харьковский метрополитен". Объединенный профсоюз работников Харьковского метрополитена 29 марта направил президенту Украины и ряду госструктур письмо с протестом против появления Г.Броншпака в администрации метрополитена.
Кивевский райсуд Харькова 17 апреля своим решением восстановил С.Мусеева в должности начальника метрополитена. В этот же день С.Мусеев в сопровождении около 20 чел. с лозунгами в свою поддержку и против назначения Г.Брошнпака и.о. начальника метрополитена, а также в сопровождении журналистов прибыл к зданию управления метрополитена. Служба охраны метрополитена изначально препятствовала его проходу внутрь здания, но один из помощников С.Мусеева открыл турникет и все зашли внутрь. Представители С.Мусеева продемонстрировали представителям Г.Броншпака решение Киевского районного суда Харькова, согласно которому С.Мусеев может приступить к обязанностям начальника метрополитена. На возражение представителей Г.Броншпака о том, что это решение обжалуется в апелляционном суде, представители С.Мусеева заявили, что это не приостанавливает действие решения районного суда. После этого С.Мусеев и Г.Броншпак в помещении конференц-зала управления ГП "Харьковский метрополитен" за закрытыми дверями провели переговоры, в результате которых договоренности не достигли. Оба обратились в милицию с просьбой вмешаться в происходящее. И С.Мусеев, и Г.Броншпак заявили журналистам о незаконности действий оппонента. После этого Г.Броншпак закрылся внутри кабинета начальника метрополитена, а вход в кабинет заблокировали его представители. Сотрудники правоохранительных органов, вызванные С.Мусеевым, заявили, что они не могут помочь С.Мусееву занять его рабочее место, составили протокол о том, что Г.Броншпак препятствует С.Мусееву исполнять его обязанности и порекомендовали вызвать судебного исполнителя.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.