Президент и генеральный директор Mazda Motor Europe Джеймс Мюр отметил, что в 2007 финансовом году (апрель 2007 – март 2008) компания продала рекордное количество автомобилей - 327 тыс. (для сравнения: в 2006 г. продано 301 тыс. машин). «Обновление модельного ряда положительно отражается на объемах продаж. Сейчас в нашем арсенале - наиболее удачные модели за всю историю компании Mazda, - отметил г-н Мюр. - Появление Mazda2 и Mazda6 позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и ожидать еще больших успехов. В ближайшее время будет проведена модернизация других моделей - на подходе новое поколение Mazda, технические особенности и дизайн которых разработаны на основании оценки потребностей европейского рынка».
Уже в мае 2008 года начнутся поставки в Украину новой Mazdа СХ-9, а в октябре в автосалонах появится новый автомобиль Mazdа ВТ-50. Это позволит, по словам Елены Дуниной, генерального директора ДП «АВТО Интернешнл» - официального дистрибьютора Mazda Motor Corporation в Украине, - увеличить продажи в нынешнем году на 39% (до 9,19 тыс. единиц), продолжив динамику последних лет.
Напомним, что за последние четыре года объем реализации Mazda в Украине вырос более чем в три раза – с 2063 шт. в 2004 году до 6634 шт. в 2007 году. Сегодня по темпам роста продаж автомобилей этой марки Украина занимает первое место в Европе (46%), на втором находится Россия (35%), на третьем - Румыния (23%). Что касается грядущего вступления Украины в ВТО, то по мнению г-жи Дуниной, вступление в эту организацию положительно повлияет на развитие автомобильного рынка - снижение ввозной пошлины до 10% позволит удержать цены, несмотря на подорожание энергоносителей и металла, а также рост кредитных ставок на покупку автомобиля.
Справка:
Компания «АВТО Интернешнл» (до 2000 года Mazda Motors Ukraine) является официальным дистрибьютором Mazda Motor Corporation в Украине. Начиная с 1990 года, компания представляет японские автомобили Mazda на украинском рынке. С 2000 года в результате расширения деятельности Mazda Motors Ukraine компания меняет своё название на ДП «АВТО Интернешнл». Предприятие получает право на представительство в Украине ещё двух японских брендов: SUZUKI и Isuzu.
На сегодняшний день действует 25 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей Mazda, в которые инвестировано от $5 млн до $15 млн в зависимости от размера региона. До конца 2008 года будут введены в эксплуатацию еще 2 дилерских центра.