По информации пресс-службы, А.Фельдман заявил: "Я еще раз подчеркиваю, что не являюсь фанатичным противником передачи харьковского метро в собственность города. Я против того, чтобы метро передавали сейчас, в самый неподходящий момент - когда город не в состоянии принять такой подарок".
Как отметил А.Фельдман, "согласно постановлению Кабмина об утверждении Государственной программы подготовки и проведения Евро-2012 в Украине, на капитальное строительство метро в Харькове на 2008-2012 гг. предусмотрено выделение свыше 1,5 млрд.грн. Это говорит о том, что теперь городские власти Харькова должны будут сами откуда-то брать и вкладывать в развитие метро около 0,5 млрд.грн. ежегодно. Чтобы было понятно, о чем идет речь, следует отметить, что около 0,5 млрд.грн. составляет размер долговых обязательств Харькова коммерческим банкам. Эти долги и нынешней, и прошлой власти колоссальны, у города нет таких денег".
По словам А.Фельдмана, если горсовет принял какое-то решение, то оно еще должно пройти все инстанции и согласования. Решение может ходить по инстанциям бесконечно долго, но деньги могут перестать давать уже с завтрашнего дня. "Обидно, что пошла под откос большая работа, которую мы проводили несколько месяцев и выбивали в Кабмине деньги на строительство харьковского метро", - отметил он.
Справка "SQ". Харьковский горсовет 27 февраля на своей сессии дал предварительное согласие на принятие в коммунальную собственность города ГП "Харьковский метрополитен". Исполнительным органам совета поручено принять меры, связанные с подготовкой и представлением в Министерство экономики Украины предложений о передаче в коммунальную собственность целостного имущественного комплекса ГП "Харьковский метрополитен". Как сообщил 26 марта официальный сайт горсовета, на имя харьковского городского головы Михаила Добкина от министра транспорта и связи Иосифа Винского пришло письмо, в котором говорится, что министерство рассмотрело обращение харьковской мэрии (от 3 марта 2008 г.) о перспективе передачи целостного имущественного комплекса ГП "Харьковский метрополитен" из государственной собственности в коммунальную.