«На сегодня пока не понятно, когда вступит в силу 10%-я пошлина, и когда это будет решено, нами будет приниматься решение – продолжать сборку (в Кременчуге – ред.) или ввозить готовые автомобили», - сообщил президент Geely Group Джордж Джао (Jie Zhao).
Он также отметил, что в связи с этим до окончательного разрешения ситуации не планируется и расширять модельный ряд собираемых на КрАСЗ автомобилей (на сегодня на заводе выпускается две модели Geely – CK, MK, а с лета будет собираться FC). Он добавил, что компания пока не планирует поднимать цены на ввозимые в Украину машинокомплекты.
Напомним, что в начале текущего года в связи с активными продажами автомобилей этой марки в Украине Geely Group рассматривала возможность начать во втором полугодии текущего года выпуск еще нескольких новых моделей автомобилей Geely - MK Hatchback, CK 08 (обновленная модель) и Panda (A-класс). Г-н Джао отметил, что планы продаж автомобилей в Украине «даже перевыполнены» – в этом году планируется продать от 17 до 20 тыс. автомобилей (с учетом начала продаж в августе третьей модели Geely – FC). При этом он положительно отозвался об украинском партнере – корпорации «АИС».
Справка:
Частная китайская компания Geely создана в 1986 году и первоначально занималась производством строительных материалов. В 1992 году компания развернула производство мотоциклов, а в 1998-м - автомобилей. С 2003 года Geely International Corporation экспортирует автомобили в страны Центральной Азии, Центральной и Южной Америки, а также Африки. Компания планирует выйти на рынки Европы, России, США и Австралии.