Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на директора компании Дмитрия Барановского, одним из положительных для компании факторов после вступления Украины во Всемирную торговую организацию (ВТО) является тот факт, что автомобили не только импортируются из Китая, так и собираются (на Кременчугском автосборочном заводе – ред.) в соотношении приблизительно «50 на 50». «Мы не зря имеем два пути поставки, и в зависимости от дальнейшего развития и изменения законодательной базы будем принимать дальнейшие решения», - отметил г-н Барановский. При этом он напомнил, что компания снизила цены на автомобили еще до вступления Украины в ВТО.
«Мы немного упредили события, снизив цены еще в апреле, и считаем, что не ошиблись. Для нас, конечно, это был не «узкий» момент, какой-то месяц приходилось работать на грани рентабельности, но, думаем, нам воздастся сторицей: потребители увидят, насколько наш бренд лоялен к ним», - сказал Дмитрий Барановский.
Говоря о влиянии на работу компании ситуации с укреплением курса гривни, г-н Барановский отметил, что с учетом длительного срока поставки автомобилей и, соответственно, финансового цикла, «для нас это была не очень приятная новость, – ведь с 1 апреля мы задекларировали стратегию работать по курсу Нацбанка при отпуске машин».
Он также сообщил, что пока не планируется прекращать крупноузловую сборку автомобилей в Кременчуге, поскольку ситуация с пошлинами «до конца еще не ясна». «Когда ситуация прояснится на 100%, тогда и будет приниматься решение – по китайской традиции серединный путь самый правильный», - отметил директор компании.