Как отметила заместитель директора компании по оптовым продажам Елена Овчаренко, масштабная модернизация предприятия началась около двух лет назад.
«За это время был построен и введен в эксплуатацию новый современный логистический центр, оборудованный холодильными камерами и самым современным оборудованием, которое позволяет ежедневно обслуживать свыше 300 торговых точек по принципу «холодной линии», — сообщила Елена Овчаренко.
По словам специалиста, в ходе реконструкции на фабрике значительно улучшены также бытовые условия пребывания работников.
«Недавно введен в эксплуатацию новый административно-бытовой корпус, который обеспечивает наилучшие санитарно-гигиенические условия работы для 350 наших работников», — отметила Елена Овчаренко.
Однако, несмотря на масштабные реконструкции и высококачественное оборудование, отдельные технологические операции на фабрике продолжают проводиться вручную, что является необходимым условием создания качественного продукта.
«Технологии и рецепты изготовления наших колбас обобщают опыт традиционной советской и новейшей украинской мясопереработки. Интуицию, привычки и знание опытного колбасного мастера не способна заменить ни одна автоматизированная линия», — убеждено руководство фабрики.
Справка: ООО «Мясоперерабатывающая фабрика «Алан» (Днепропетровск) создано в 1998 году, входит в десятку наибольших мясопереработчиков Украины. Ассортимент продукции содержит свыше 140 наименований, в т.ч. вареные колбасы (20%), копченые колбасы (15%), сырокопченые колбасы (7%), сосиски и сардельки (48%) и мясные деликатесы (10%).
ООО «Торговый дом «Алан» начало работу в 2004 году. Торговыми партнерами «Мясоперерабатывающей фабрики «Алан» являются национальные и региональные торговые сети, в т.ч. « АТБ-Маркет», «Сільпо», «Віllа Украина», «Еко», «Фуршет», «Велика кишеня», «Варус», «Рейнфорд», «Пік», «Большая ложка», «Мегамаркет», «Ашан», «Край», «О'КЕЙ» и др.