Политика лояльности – масштабный, структурированный проект, который будет поэтапно воплощаться в жизнь на протяжении ближайших лет. Одним из элементов этой программы стали призовые акции, которые постоянно проходят по всей территории государства. Общенациональные акции это лишь первые шаги навстречу постоянным и потенциальным клиентам. Следующими станут региональные акции, направленные на завоевание лояльности потребителей всей Украины.
Взвешенная маркетинговая политика, направленная на поощрение, как постоянных потребителей нашей продукции, так и на новых клиентов, одновременно с высоким качеством кондитерской продукции – основные элементы стратегии развития предприятия. Акции проводятся совместно с ведущими компаниями. Так, например, недавно закончилась призовая акция общенационального масштаба, партером которой выступил оператор мобильной связи Life:). Наша компания, которая входит в пятерку наибольших производителей кондитерской продукции в Украине, впервые проводит такую акцию, которая бы охватывала всю страну», - сообщила Директор Департамента маркетинга Оксана Шибецкая.
В дальнейшем подобные акции будут проходить во всех регионах. Так, с 15 мая по 31 июня в г. Днепропетровск в сети магазинов розничной торговли «АТБ-маркет» проходит призовая акция от ЗАО «Житомирские ласощи».
По ее условиям, покупая коробки конфет «Без слов» или «Richwell» ТМ Domа, каждый покупатель получает возможность найти в коробке «Счастливый билет». Победителей ждет 6 ювелирных украшений – 3 золотых кулона в виде двух сердец производства ОАО «Киевский ювелирный завод» для женщин и 3 пары запонок известного итальянского бренда Alessandro для мужчин.
С целью анонсирования акции в Днепропетровске в течение июня-июля будут курсировать брендированные маршрутные такси. Запланирована также раздача рекламно-информационных буклетов вблизи крупных супермаркетов сети «АТБ», одной из крупнейших розничных компаний Украины. Проведение общей акции с таким сильным партнером - одно из комплексных мероприятий компании ЗАО «Житомирские ласощи», направленных на поддержку постоянных и поощрение новых клиентов.