Как сообщалось, корпорация после возобновления льгот на ввоз оборудования для строительства заводов (отмена пошлины и НДС) в 2007 году возобновила проект создания завода по выпуску грузовых автомобилей грузоподъемностью от 2 до 10 тонн по полному циклу, который был заморожен после отмены льгот автопроизводителям правительством Юлии Тимошенко в 2005 году.
Согласно сообщениям СМИ, корпорация «Богдан» с целью удешевления логистики и расширения мощностей для производства автобусов в мае 2005 года заявила о начале реализации проекта первоначальной стоимостью около $350 млн. В рамках проекта в Черкассах создается производство легковых автомобилей и грузовиков с использованием единого покрасочного комплекса, а в Луцк переводится все производство автобусов.
20 июня корпорация вводит в эксплуатацию новый завод легковых авто в Черкассах, на котором автомобили будут производиться методом мелкоузловой сборки. На заводе будут производиться две модели автомобилей ВАЗ - 2110 и 2111, а также три модели автомобилей Hyundai - Tucson, Elantra и Accent. В целом мощность завода рассчитана на выпуск 120 тыс. легковых автомобилей в год. Стоимость этого проекта оценивается в $250 млн.
Напомним, Корпорация «Богдан» основана в мае 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов создания в Украине мощностей по производству различных типов автотранспорта. Учредителями корпорации выступили около 20 компаний, в частности ОАО «ЛуАЗ», «Черкасский автобус», ООО «Isuzu Украина», «Хюндай Моторс Украина» и «KIA Моторс Украина».