Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Авто і транспорт » 2008 » Липень » 2 » Китайский автопром покидает Украину

Розміщення новин компаній

Китайский автопром покидает Украину

Кременчугский автосборочный завод, собирающий автомобили Geely, Great Wall и Chana, вынужден отказаться от заявленных ранее планов нарастить объемы сборки автомобилей. Ранее планировалось повысить количество производимых автомобилей с 30 до 34 тысяч. Но после снижения пошлин на ввоз автомобилей, такой способ производства может стать не рентабельным, информирует «Корреспондент». Тогда решение увеличить объемы производства руководством корпорации Автоинвестстрой (АИС), в состав которой входит КрАСЗ, объяснялось увеличением темпов роста авторынка. За первые четыре месяца 2008 года он составил около 50% по сравнению с прошлогодним показателем. Теперь же темпы роста рынка снизились, и АИС изменил планы. «Уменьшение спроса на автомобили, связано с инфляционными процессами и ужесточением условий автокредитования», - сказал директор КрАСЗ Николай Черныш.

Также по некотрым данным стало известно, что КрАСЗ осуществляет крупноузловую сборку китайских автомобилей Geely, Great Wall, Chana, корейских Ssang Yong и российских ВАЗов. Мощности завода позволяют собирать 40 тыс. автомобилей в год, в 2007 году было собрано 20 749 автомобилей.

Участники рынка соглашаются с тем, что на замедлении роста автопродаж в стране отразились инфляция и ужесточение условий кредитования. Так, по данным консалтинговой компании AutoConsulting, в мае было продано на 18,5% меньше новых автомобилей, чем в апреле.

«Сейчас, когда пошлины на готовые автомобили составляют 10%, а не 25%, как раньше, 5-процентная пошлина на ввозимые полуготовые машинокомплекты китайских производителей уже не спасает. Такие автомобили, как Dacia Logan, Nissan Almera Classic, Opel Astra Classic, подешевели и стали прямыми конкурентами тем же Geely и Chery», - сообщил генеральный менеджер по продажам компании Тойота Украина Роман Кузьмин. С ним соглашается аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко: «В новых условиях выгоднее переходить на мелкоузловую сборку или завозить уже готовые автомобили».

Отмечается, что в похожем положении около десяти лет назад оказались корейские марки Kia и Hyundai, напоминает гендиректор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. «За это время им удалось занять серьезные позиции на рынке, в первую очередь за счет локализации производства»,– говорит он. В качестве примера приводится корпорация Богдан, которая производит сборку ряда моделей Kia на автозаводе в Луцке, а в Черкассах завершила строительство цехов для мелкоузловой сборки Hyundai.

В заключение подытожим, в отличие от корейских марок, китайские производители склоняются к тому, чтобы свернуть производство автомобилей.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Автоинвестстрой  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Автоинвестстрой Спам
все новости компании Автоинвестстрой
http://www.companion.ua | Прочитано: 1743 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz