«Острейший финансово-экономический кризис, в котором находятся в настоящий момент ОАО «Хлеб Киева» - ОАО «Киевхлеб» и ОАО «Киевмлын», вынуждает предприятия пойти на непопулярный шаг - повысить цены на самую массовую составную выпускаемой продукции – социально значимые сорта хлеба», - говорится в сообщении. В пресс-релизе также отмечается, что рентабельность производства продукции по предприятиям «Киевхлеб» и «Киевмлын» в апреле 2008 года составила «минус» 30% на батон «Нива», «минус» 37% на хлеб «Украинский», «минус» 28% на хлеб «Пшеничный». Предприятия находятся на грани остановки.
Согласно сообщению, последний раз столичные пекари повышали цены на хлеб в августе 2006 года. За прошедшие почти два года пшеница подорожала на 90%, рожь – в 2,4 раза, подсолнечное масло – в трое, природный газ – на 95,7%, электроэнергия – вдвое, зарплата сотрудникам – на 42%. Следует также отметить, что ежемесячные убытки предприятий ОАО «Хлеб Киева» в среднем составляют 17-18 млн грн.