Справка "SQ". Конкурс на замещение вакантной должности начальника государственного предприятия "Харьковский метрополитен" был объявлен 23 апреля 2008 г. Основными требованиями к претенденту являлись: гражданство Украины, полное высшее образование железнодорожного, строительного, экономического или юридического направления, опыт успешной работы на руководящих должностях предприятий транспорта или коммунального хозяйства не менее трех лет. Кроме того, претендент должен был предоставить письменное заявление об отсутствии обстоятельств, которые будут препятствовать объективному выполнению им обязанностей руководителя предприятия.
Г.Броншпак приказом министра транспорта и связи Иосифа Винского от 27 марта 2008 г. назначен начальником ГП "Харьковский метрополитен". 28 марта Г.Броншпака представил трудовому коллективу метрополитена заместитель министра транспорта Владимир Бадагов. Объединенный профсоюз работников Харьковского метрополитена 29 марта направил президенту Украины и ряду госструктур письмо с протестом против появления в администрации метрополитена председателя наблюдательного совета АО "Концерн "АВЭК и Ко" Г.Броншпака.
Бывший начальник ГП "Харьковский метрополитен" С.Мусеев подал иск в Киевский райсуд г.Харькова. Этим иском он обжаловал свое увольнение, утверждая, что, когда его уволили, он был на больничном. Об этом 14 апреля сообщил журналистам и.о. начальника метрополитена Г.Броншпак. 17 апреля С.Мусеев сообщил "SQ", что Киевский районный суд г.Харькова удовлетворил его иск о восстановлении в должности начальника ГП "Харьковский метрополитен".
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. С 1 января по 13 апреля 2008 г. Харьковский метрополитен перевез 80,8 млн. пассажиров, в их числе 65 млн. за полную плату и 15,8 млн. пассажиров льготных категорий.