Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на вице-президента корпорации Олега Папашева, в настоящее время расширение присутствия на рынке автокомпонентов является одним из основных направлений развития компании. «Будем наращивать мощности по производству автокомпонентов, причем не только для себя, но и других потребителей в России и Европе, и намерены работать не только самостоятельно, но, и пытаемся привлечь к партнерству инофирмы», - отметил г-н Папашев.
По его словам, в настоящее время, в частности, ведутся переговоры по организации совместных производств с партнером корпорации по инструментальному производству - канадской компанией Magna об организации производства компонентов, а также с американской компанией Jonson Controls – мировым производителем компонентной базы, и компанией Lear – производителем различных компонентов салона автомобилей. «Все эти три фирмы зашли сегодня в Россию, создали свои производства и теперь смотрят на Украину для создания производств, а мы со своей стороны готовы предложить свои возможности», - отметил вице-президент.
Он добавил, что интерес к Украине продолжают проявлять и мировые автопроизводители, но заинтересовать их можно, в первую очередь, созданием благоприятных законодательных условий. «С вступлением в ВТО Украина оказалась в едином бизнесовом поле с мировыми производителями, и чтобы воспользоваться этой уникальной возможностью, Украине необходимо срочно привести свою законодательную базу, регулирующую промышленное производство, хотя бы к уровню Евросоюза, создать для производителей такие же возможности для деятельности, какие существуют в индустриально развитых странах», - считает вице-президент «УкрАвто».
«Сейчас в Украину приезжают многие мировые автопроизводмители, в частности, Ford, Citrоen, Crysler, интересуются нашими мощностями, поэтому нельзя сказать, что Украина им не интересна, прежде всего, она интересна своим географическим расположением, наличием квалифицированной рабочей силы, своим перспективным и потенциально емким рынком», - резюмировал г-н Папашев.
Напомним, что в настоящее Запорожским автозаводом, входящем в корпорацию, создано совместное производство энергопоглотителей бамперов с фирмой DiPol, развивается совместное производство выхлопных систем с фирмой Bosal.