Конкурс «100 лучших товаров Украины» третий год проходит под патронатом Президента Украины и Правительства с целью выявления лучших образцов и содействия производства высококачественной и конкурентоспособной отечественной продукции. Также, немаловажное внимание при проведении конкурса было уделено повышению информированности о лучших производителях, созданию надлежащих условий для внедрения на предприятиях Украины международных стандартов на системы управления качеством, безопасностью пищевых продуктов, окружающей средой.
На открытии торжественного мероприятия заместитель председателя облгосадминистрации Борис Адамов отметил актуальность проблемы качества продукции и ее огромное значение для экономики Донецкой области. «Сегодня мы собрались для награждения тех, кто добился успеха в решении этой важной проблемы», - сказал заместитель председателя.
В этом году в конкурсе принимали участие 222 предприятия области, которые представили 254 вида своей продукции. Среди богатого разнообразия качественных товаров, сырки «Веселое Лето» были признаны лучшими в своей номинации. Многолетний упорный труд работников компании «Продукты Украины», внедрение новейших технологий в производство и постоянная забота о потребителях помогли достичь признания продукции на высоком государственном уровне.
Можно с уверенностью сказать, что ООО «Продукты Украины» и другие предприятия-победители конкурса качества – настоящий пример заботы коллективов товаропроизводителей о своих потребителях и доказательство возрождения и стабильного роста экономического потенциала Донбасса.
Справка о компании:
Вчера:
История компании «Продукты Украины» начинается с 1998 года. Именно тогда группа предпринимателей решила основать предприятие, ориентированное на выпуск молочной продукции. В 1999 году руководством компании было принято решение о возрождении молочного производства на Горловском молокозаводе. Постепенно был налажен выпуск традиционного ассортимента молочной продукции: кефира, сметаны и ряженки под единой торговой маркой «Марічка».
Начиная с момента основания, предприятие начало интенсивно развиваться. Подтверждением тому было получение в 2001 году диплома Национального конкурса «Вища проба» в номинации «За производство высококачественной кисломолочной продукции».
В 2002 году на производстве было произведено обновление технических мощностей. Благодаря этому, было налажено производство питьевого йогурта «Сніжок», с которым компания «Продукты Украины» стремительно вошла на рынок йогуртов. В 2003 году предприятие уже входило в первую пятерку ведущих производителей этого продукта. А в 2004 году вся продукция предприятия была оценена дипломом Европейской Бизнес-Ассамблеи «Европейское качество».
В 2005 году предприятие удвоило производственные темпы – был открыт 2-й производственный участок в г. Дзержинск. В связи с этим была зарегистрирована новая торговая марка – «Доня».
Даже по прошествии времени, успех компании не ослабевал – в декабре 2005 года ООО «Продукты Украины» стало лауреатом Всеукраинского конкурса «100 лучших товаров» и получило золотую медаль за производство питьевого йогурта «Сніжок».
Модернизированное производство, рост мощностей, социальная политика предприятия, постоянно расширяемый ассортимент продукции стали закономерным результатом выхода на рынки сбыта других регионов (Луганскую, Запорожскую, Днепропетровскую, Одесскую, Харьковскую, Киевскую области и АР Крым).
Сегодня:
Благодаря 10-ти годам упорного и настойчивого труда, сегодня предприятие представляет собой успешное современное производство. Компания «Продукты Украины» опирается на постоянно расширяющуюся дилерскую сеть, использует современные технологии в производстве. Это позволило намного расширить ассортиментный ряд продукции торговой марки «Марічка». В настоящее время он включает в себя йогурты, кефиры, сметану различной жирности, ряженку, сливочные десерты, глазированные сырки, сливочное и шоколадное масло.
Также компания активно поддерживает деловые партнерские связи с пищевыми и торговыми предприятиями, фермерскими хозяйствами, подрядчиками, принимает активное участие в общественной и благотворительной деятельности на территории Украины.
В плане развития корпоративной социальной ответственности ООО «Продукты Украины» постоянно оказывает благотворительную помощь детским домам, домам инвалидов и престарелых граждан, шефствует над школами.
Социальная политика предприятия ориентирована также и на улучшение условий труда рабочих на производственном участке. В связи с его расширением, на молокозавод вернулись трудиться более 70% бывших работников, которые сегодня передают опыт и традиции молочного производства молодым работникам предприятия. Не останавливаясь на достигнутом, ООО «Продукты Украины» заботится о профессионализме тех, кто вверил свои судьбы заводу, повышении квалификации руководящих и технических работников. Потому что руководство компании понимает, что без современного стиля ведения хозяйства невозможно иметь стабильно растущие показатели.
Завтра:
В ближайших планах компании – продолжать расширение ассортимента десертной группы товаров, а также доработать качественные характеристики традиционной группы. Доработка характеристик продукции связана с тем, что в этом году ввелись новые стандарты на готовую молочную продукцию (новый ДСТУ). Поэтому, уже в настоящее время компания «Продукты Украины» приводит их в соответствие с новыми стандартами.
Также, неотъемлемой частью стратегии компании является постоянное расширение географии сбыта и увеличение продаж в регионах с постоянной дилерской сетью.
Компания «Продукты Украины» постоянно думает и о дальнейшем усовершенствовании существующего производства и освоением производства новых продуктов, появлении новых торговых марок. Так, сегодня-завтра компания представит украинскому потребителю разработанный технологами предприятия и не имеющий аналогов в стране настоящий фруктовый йогурт «Сніжок premium». Новый продукт будет отличаться высокой жирностью, большим количеством натуральных фруктов, что придаст ему изысканный, элитарный вкус.
Производственная стратегия развития компании «Продукты Украины» будет по-прежнему ориентирована на использование опыта отечественной молочной промышленности и последних достижений мировой практики производства продуктов из молока, что послужит надежным стимулом для постоянного развития предприятия.