Как отмечается в пресс-релизе со ссылкой на данные компании Nielsen Ukraine, суммарная доля IDS Group за январь-май 2008 года составила 27,2%, что на 1,9 процентного пункта выше, чем за аналогичный период минувшего года. Продажи природной минеральной воды «Моршинской» за первое полугодие увеличились на 43,6% (в натуральном выражении), а ее доля в натуральном выражении в январе-мае составила 12,4%, что на 2,1 процентного пункта выше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Напомним, что компания IDS Group создана в конце 2004 года вследствие объединения крупнейших украинских производителей минеральных вод и их дистрибьюторов: Миргородского завода минеральных вод (Полтавская обл.), Моршинского завода минеральных вод «Оскар» (Львовская обл.), ЗАО «ИДС» («Индустриальные и дистрибуционные системы») и ОАО «Нова».
Компания производит минеральные воды «Миргородская», «Моршинская», «Старый Миргород», «Трускавецкая заповедная», «Трускавецкая природная», «Трускавецкая кристальная», «Аляска», «Сорочинская», а также является официальным импортером «Боржоми» в Украине. В 2007 году компания реализовала 417,5 млн литров продукции, что практически на 40% больше по сравнению с 2006 годом.