Объемы реализации продукции ЗАО «Житомирские ласощи» в первом полугодии 2008 года в натуральном выражении составили 26 962 тонн, что на 23 % (5 049 т.) больше чем за первое полугодие 2007 года. На данный момент мощность предприятия составляет около 60 тыс. тонн в год.
«Наш стратегический план на ближайшие 3-5 лет направлен на дальнейшее усиление позиций на рынке Украины и за её пределами путем сбалансированной и ориентированной на мировые тренды ассортиментной политики, формирования знания брендов и стратегического ассортимента продукции конечными покупателями. Также мы продолжим начатую в 2007 году работу по выстраиванию технологичной системы дистрибуции и управления вторичными продажами в регионах», – прокомментировала результаты полугодия Директор Департамента маркетинга ЗАО «Житомирские ласощи» Оксана Шибецкая.
Во втором полугодии компания планирует увеличить темпы производства и объемы продаж за счет вывода новых уникальных, не имеющих аналогов на рынке, кондитерских продуктов и расширения рынков сбыта продукции, как в Украине, так и за рубежом.
На сегодняшний день, ЗАО «Житомирские ласощи» является одной из наиболее динамично развивающихся кондитерских компаний (2 место в рейтинге), по данным ассоциации «Укркондитер».