ООО «Синергия Маркет Украина» будет заниматься развитием дистрибуционной сети компании, координацией маркетинговой деятельности и мерчендайзинга ОАО «Синергия» на Украине. Ассортимент брендов, который получит в свое распоряжение украинское подразделение, будет включать такие федеральные марки компании, как «Белуга» и «Мягков».
Согласно приведенным в пресс-релизе словам заместителя председателя правления ОАО "Синергия" Сергея Молчанова, «принятое решение стало логическим этапом экспансии продукции компании на рынки ближнего зарубежья, среди которых украинский является одним из наиболее приоритетных благодаря своему объему». По его словам, новая структура позволит укрепить позиции компании в суперпремиальном и субпремиальном ценовых сегментах украинского рынка крепкого алкоголя.
В состав «Синергии» входят семь предприятий по выпуску ликероводочной продукции, в том числе ОАО «Уссурийский бальзам» (Уссурийск), ОАО «Ликероводочный завод «Хабаровский» (Хабаровск), ОАО «Пермский винно-водочный завод Уралалко» (Пермь), ОАО «Алвиз» (Архангельск), ЗАО «РООМ» (Нижний Новгород). Компания также занимается производством продуктов питания. Выручка компании в 2007 году по МСФО увеличилась на 58,4% - до 11,352 млрд рублей, чистая прибыль составила 896,285 млн рублей, что на 29,8% больше показателя 2006 года.
Напомним, Осенью 2007 года «Синергия» провела IPO, по итогам которого привлекла около $190 млн. Капитализация компании была оценена на уровне $1 млрд. Часть вырученных средств «Синергия» направила на покупку в апреле 2008 года водочного брэнда «Мягков» и системы его российской дистрибьюции.
Председатель правления ОАО «Синергия» Александр Мечетин владеет 51,8% акций компании, член Совета Федерации и бывший зампред правления РАО «ЕЭС России» Валентин Завадников - 25,2%. Отметим в заключение, в свободном обращении находится 19% акций компании.