Как отметили в отделе, около трех лет Фонд госимущества, которому принадлежит 99,99% акций предприятия, инициировал санацию предприятия и был против ликвидации предприятия, так как в случае банкротства госимущество может быть утеряно. Банкротство предприятия инициировал совет кредиторов компании. На заседании суда 22 июля все кредиторы, кроме представителя ФГИ, проголосовали за банкротство предприятия.
Справка "SQ". Постановлением Хозяйственного суда Харьковской области от 27 октября 2005 г. была начата процедура санации ОАО "Авиалинии Харькова". Орган управления - ФГИ. Он выступил против введения на предприятии ликвидационной процедуры, инициированной комитетом кредиторов компании. ФГИ несколько раз выставлял на продажу принадлежащие государству акции ОАО, однако они не были реализованы.
Харьковская государственная авиакомпания "Авиалинии Харькова" создана в июле 1998 г. путем отделения из Харьковского государственного авиапредприятия. В декабре 2001 г. "Авиалинии Харькова" на основании приказа ФГИ от 3 декабря 2001 г. были преобразованы в ОАО "Авиалинии Харькова". Предприятие с начала своего основания специализируется на техническом обслуживании воздушных судов. С 1998 года по 2001 г. предприятие осуществляло пассажирские перевозки. В собственности предприятия находятся семь самолетов Ту-134А, четыре Ан-26 и два АР-26.