«Наша цель – постоянное наращивание доли рынка и последовательное укрепление позиций бренда Nissan в Украине", - цитируют в пресс-службе генерального директора компании «Ниссан Мотор Украина» Андрея Нестеренко. Как уточнили в пресс-службе, в связи с влиянием неблагоприятных факторов, в том числе ужесточения кредитной политики, компания ощутила определенный спад потребительского спроса, но за счет активной позиции на рынке, а также внедрения специализированной кредитной программы Nissan Finance придерживается намеченного плана продаж.
«Мы мониторим и тщательно анализируем все факторы, влияющие на потребителя, и снижение цен - следствие стратегического плана по укреплению позиций бренда на украинском рынке», - добавили в пресс-службе.
В заключение напомним, OOO «Ниссан Мотор Украина» начало деятельность в апреле 2005 года. Компания в 2007 году продала в Украине 11,72 тыс. автомобилей Nissan – на 70% больше, чем в 2006 году. В 2008 году компания планирует продать не менее 20 тыс. автомобилей, что превысит показатель 2007 года более чем на 70%. В первом полугодии текущего года продажи автомобилей этой марки возросли на 94% - до 9,389 тыс. ед. По итогам полугодия лидером продаж стал Nissan Note.