«Определено уже, в каком формате будет это сообщение, какие там будут ходить электропоезда. Сейчас этот документ находится на согласовании в министерствах и правительстве. И в ближайшее время будет принято окончательное решение, и мы сможем провести аукцион по привлечению инвестора, который будет строить и эксплуатировать эту дорогу совместно с аэропортом «Борисполь» и Юго-Западной железной дорогой», – сообщил министр транспорта и связи Иосиф Винский на пресс-конференции во вторник.
Как сообщалось, ранее руководство ГМА «Борисполь» заявляло о существовании двух вариантов технико-экономического обоснования (ТЭО), разработанных «Киевгипротрансом»: подземного стоимостью около 5 млрд грн и сроком строительства 54 месяца и наземного стоимостью 3,8 млрд грн и сроком строительства 42 месяца.
Следует отметить, что позже глава Минтранссвязи сообщал, что один из вариантов ТЭО разрабатывает японская корпорация Itochu, другой - украинский институт «Киевгипротранс».