По словам В.Арутюнова, у треста есть технологические возможности увеличивать объемы строительных работ, особенно после ввода в эксплуатацию в августе бетонно-смесительного завода "Зенит". Его производственная мощность - 150 куб.м в час.
Справка "SQ". ОАО "Трест "Жилстрой-1" создано в 1994 г. на базе одноименного государственного треста, основанного в 1947 г. Компания специализируется на строительстве многоквартирных жилых домов и объектов соцкультбыта. По данным СМИ, на 1 января 2007 г. 83,335% акций "Треста "Жилстрой-1" владеет председатель его правления Александр Харченко. В компании работает около 2 тыс. чел. В 2008 г. компания планирует ввести в эксплуатацию 90 тыс.кв.м жилья, в 2009 г. – 120 тыс.кв.м.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). Строительство Алексеевской линии метро началось в 1984 г. Первые 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще 2 - в 2004 г. Согласно проекту, длина Алексеевской линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций.
По областной программе строительства метро, за 5 лет его протяженность планируется увеличить на 9,88 км. В 2008 г. предполагается ввести в эксплуатацию участок между станциями "23 Августа" и "Алексеевская" (протяженность - 2,5 км) со ст."Алексеевская". В 2009 г. - ввести в эксплуатацию участок между станциями "Алексеевская" и "Проспект Победы" (0,61 км) и ст. "Проспект Победы". На 2010 г. запланировано закончить строительство участка между станциями "Метростроителей им.Ващенко" и "Одесская" (3,47 км) и ст."Одесская". С 2010 по 2012 гг. запланировано ввести в эксплуатацию участки между станциями "Исторический музей" и "Пл.Урицкого" (вместе со ст. "Пл.Урицкого", а также "Героев Труда" и "Дружбы народов" и ст."Дружбы народов". Предположительно до 2012 г. будет завершено строительство участка между станциями "Одесская" и "Аэропорт" (3,3 км) со ст."Аэропорт".