Напомним, что в сентябре 2006 года Верховная Рада АРК поручила Фонду имущества автономии выступить учредителем хозяйственного общества на базе предприятия «Крымтроллейбус» с целью организации крупноузловой сборки троллейбусов. Планировалось, что предприятие будет ежемесячно собирать до 30 троллейбусов Skoda.
В качестве учредительного взноса крымской автономии в уставный капитал создаваемого предприятия планировалось передать производственные мощности в Симферополе, а чешская сторона инвестирует в проект денежные средства и выступит поставщиком комплектующих для сборки троллейбусов. Вместе с тем этот проект был заморожен в связи с тем, то чешская сторона отказывалась от участия в нем до урегулирования некоторых законодательных норм, в том числе тендерных.
«Крымтроллейбус» специализируется на внутригородских и междугородних пассажирских перевозках. В структуру предприятия входят четыре троллейбусных парка (два в Симферополе, и по одному в Ялте и Алуште).