Компания планировала открыть эти рейсы с 15 сентября и осуществлять их три раза в неделю. На протяжении всего лета на ее сайте было доступно бронирование и покупка билетов. Но в конце августа клиенты, уже купившие билеты в Запорожье и Харьков, получили письма, в которых сообщалось, что рейсы отменены в связи с экономическими причинами, сообщило издание "Деньги ua". По словам менеджера компании "Wizz Air" Кристины Косоноцкой, эти рейсы пока не пользуются достаточным спросом, но Харьков и Запорожье рассматриваются компанией как приоритетные, и рейсы в эти города все-таки будут открыты.
Справка "SQ". 27 июня 2008 г. "Визз Эйр Украина" объявила о получении Сертификата эксплуатанта от Государственной авиационной службы Украины. Кроме того, в Украину из Тулузы (Франция) прибыл первый самолет "Визз Эйр Украина" - новый Airbus A320. С 11 июля 2008 г. авиакомпания "Визз Эйр Украина" начала осуществлять рейсы из Киева во Львов, Одессу (4 раза в неделю) и Симферополь (10), а также из Львова в Симферополь (10). Билеты на эти рейсы стоят от 79 грн. (в одну сторону, с учетом налогов и сборов).
Wizz Air (Венгрия) - самая большая бюджетная авиакомпания в Центральной и Восточной Европе. Первый полет осуществила 19 мая 2004 г. из г.Катовице (Польша). В 2007 г. пассажиропоток компании составил 4,2 млн. чел., в 2008 г. планируется 6,2 млн.чел. Базы компании находятся в Польше, Венгрии, Болгарии и Румынии. Полеты осуществляются по более, чем 100 маршрутам. Парк состоит из 19 самолетов Airbus A320 (средний возраст 3 года). Всего в группе компаний работает около 800 сотрудников, из них в "Визз Эйр Украина" - 40 чел., из которых 35 - члены экипажа (они набираются в Украине).
Первая бюджетная (low-cost) авиакомпания появилась 30 лет назад в США, когда Роллин Кинг и Херб Келлехер придумали превратить самолеты в летающие электрички, без посадочных талонов, обедов и пр. затрат традиционной авиакомпании. Одним из главных отличий бюджетных компаний от рейсовых является то, что большинство авиалиний не имеют своих офисов продаж, соответственно, им не нужно содержать эти офисы и платить сотрудникам зарплату. В основном электронные билеты реализуется через агентскую сеть, где вы можете купить билет даже за шесть месяцев до предполагаемого вылета. Кроме того, самолеты этих авиакомпаний устроены таким образом, что они потребляют топливо гораздо экономней, чем самолеты рейсовых компаний. Каждая бюджетная компания имеет самолеты только одного типа, например, у одной компании только Боинги 737(sky express), а у другой - только 320-е Аэробусы (easyjet). То есть, им не нужно содержать большой штат специалистов по разным самолетам, а также тратиться на различные детали к различным маркам.