Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Будівництво » 2008 » Вересень » 5 » Основная проблема "Харьковметростроя" в менеджменте и низкой организации работы

Розміщення новин компаній

Основная проблема "Харьковметростроя" в менеджменте и низкой организации работы

Первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации (ХОГА Владимир Бабаев заявил, что драматизировать ситуацию вокруг ОАО "Харьковметрострой" не следует. Об этом сообщил сайт ХОГА.

По словам В.Бабаева, в ситуации с невыплатой зарплаты рабочим в августе 2008 г. виновно руководство предприятия, так как "финансирование строительства метрополитена ведется в полном объеме и даже с опережением графика". Как пояснил В.Бабаев, после длительной работы, проведенной ХОГА с Министерством финансов Украины, министерство перечислило все средства, которые были заложены на эти цели в госбюджете 2008 г. "К великому сожалению, эти средства в полном объеме коллективу "Харьковметростроя" освоить так и не удалось", - подчеркнул В.Бабаев.

По его словам, чтобы освоить средства по назначению, а не возвращать их в госбюджет, ХОГА привлекла к работам строительные организации, которые имеют соответствующие лицензии и высококвалифицированные кадры, в частности "Южспецстрой", "Тоннельспецстрой", "Жилстрой-1", рассматривается вопрос о привлечении к строительству метрополитена и "Жилстроя-2". "Работы по строительству метро не остановятся, а новая станция будет сдана в срок - в 2009 г.", - подчеркнул В.Бабаев.

Справка "SQ". Верховная Рада 4 сентября приняла постановление "Об обеспечении исполнения Государственной программы строительства и развития метрополитенов на 2006-2010 гг. в Киеве, Донецке, Днепропетровске и Харькове". Согласно этому постановлению, за которое проголосовало 370 нардепов, на строительство харьковского метрополитена в 2008 г. дополнительно выделяется 50 млн.грн., в 2009 - 30 млн.грн.

3 сентября около 90 работников "Харьковметростроя" вышли на работу, но не приступили к ней. Таким образом они потребовали погашения задолженности по зарплате. Задержка выплаты зарплаты на предприятии составляет около двух месяцев.

В Харькове строятся станции "Алексеевская" и "Пр.Победы" Алексеевской линии метро.

Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. Строительство Алексеевской линии было начато в 1984 г. Первые ее 5 станций были введены в эксплуатацию в 1995 г., еще 2 - в 2004 г. Согласно проекту, длина линии должна составить 15,6 км, на ней будет расположено 11 станций.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Харьковметрострой  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Харьковметрострой Спам
все новости компании Харьковметрострой
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Южспецстрой  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Южспецстрой Спам
все новости компании Южспецстрой
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Тоннельспецстрой  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Тоннельспецстрой Спам
все новости компании Тоннельспецстрой
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Жилстрой-1  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Жилстрой-1 Спам
все новости компании Жилстрой-1
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Жилстроя-2  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Жилстроя-2 Спам
все новости компании Жилстроя-2
http://sq.com.ua | Прочитано: 1567 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz