Предпосылкой запуска нового бренда стал стабильный рост потребления пива в Молдове. Спрос до сих пор удовлетворялся в основном за счет увеличения поставок импортных торговых марок на молдавский рынок. По потреблению пива страна отстает от своих ближайших соседей, но в последние годы этот показатель растет, в том числе и по сравнению с остальными категориями напитков. Помимо этого, как показали исследования, существующий выбор пива уже не всегда удовлетворяет вкусы и предпочтения потребителей.
По данным компании, на данный момент все бренды компании Carlsberg Group занимают 30% рынка Молдовы. На торговые марки, поставляемые «Славутич», Carlsberg Group, приходиться 17% рынка. Компания представляет на молдавском рынке такие бренды как: «Славутич», Holsten, «Львівське», «Арсенал» и другие. Вместе с тем, в компании ожидают, что благодаря выводу на рынок нового бренда, доля «Славутич», Carlsberg Group на молдавском рынке в 2009 году увеличится до 25%.
Справка:
Carlsberg - одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеющая значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает более 40 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», Tuborg, Carlsberg, Foster’s, Holsten, «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», Pepsi, 7 UP, квас «Тарас».