Главой новой структуры назначен бывший региональный директор Campari International Луиджи Монтевекки. Он имеет большой международный опыт развития монобрэндовой алкогольной продукции на рынках различных стран мира, в том числе в Восточной Европе и СНГ, отмечается в пресс-релизе.
Согласно приведенным в пресс-релизе словам председателя совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александра Глуся, «создание Nemiroff International является логичным шагом, предпринятым в рамках реструктуризации компании». «Международный брэнд Nemiroff уже находится на той стадии развития, когда необходимо иметь отдельную структуру, основной задачей которой станет реализация долгосрочной стратегии развития брэнда на мировом рынке - как на высокоразвитых рынках Америки и Западной Европы, так и на развивающихся, где еще предстоит сформировать культуру потребления наших напитков, например, на рынках Китая, Индии и Бразилии», - заявил он.
Как сообщается в пресс-релизе, к первоочередным задачам нового подразделения относится изучение и анализ ведущих мировых рынков, формирование стратегии развития международного брэнда Nemiroff на каждом из них. Учитывая, что, по данным АС Nielsen, в 2007 году алкогольный рынок Европы продемонстрировал рост продаж на 13% в денежном выражении, первоочередное внимание Nemiroff International будет уделено именно европейскому континенту, отмечается в пресс-релизе.
Напомним, что кроме водочной компании Nemroff, «Nemiroff Холдинг» также объединяет управляющую компанию Nemiroff, компании «Алко Инвест» и «Немирофф-медиа», представительства Nemroff в России и Польше. Продукция компании поставляется в 55 стран мира.
Оборот компании Nemiroff в 2007 году составил $479 млн против $398 млн в 2006 году. В 2007 году было произведено 8,2 млн декалитров алкогольной продукции. В июне 2008 года компания начала производство водки в России на Ярославском ликероводочном заводе.