Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-службу компании, лидерами продаж по итогам января-сентября стали Accent (9386 ед., почти в четыре раза больше, чем за девять месяцев 2007 года), Tucson (8483 ед., почти вдвое больше) и Getz (3749 ед., на 10,5% больше). По данным пресс-службы, в сентябре компания продала 4,381 тыс. автомобилей – в 2,3 раза больше, чем за тот же месяц прошлого года.
По словам коммерческого директора «Хюндай Моторс Украина» Геннадия Четверухина, подобные объемы продаж в сложной экономической ситуации еще раз доказывают, что именно эти модели «стали истинно народными и хорошо приняты украинским потребителем». «Следует добавить, что компания в этом месяце заняла первое место по продажам среди импортируемых авто», - отмечается в пресс-релизе со ссылкой на г-на Четверухина.
Напомним, что компания «Хюндай Моторс Украина» в феврале 2005 года вошла в состав корпорации «Богдан», созданной с целью реализации масштабных инвестиционных проектов по созданию в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. В состав корпорации входят 20 компаний, в частности, Луцкий автомобильный завод, ОАО «Черкасский автобус».
Как сообщалось, «Хюндай Моторс Украина» в 2007 году увеличила продажи автомобилей в 2,4 раза по сравнению с 2006 годом – до 22,426 тыс. ед., в том числе продажи Tucson возросли в 3,8 раза – до 7,513 тыс. ед., Getz – на 98%, до 4,554 тыс. ед., Accent - в 5,8 раз, до 3,644 тыс. ед. В текущем году компания запланировала реализовать не менее 50 тыс. автомобилей Hyundai. С июня мелкоузловая сборка трех моделей автомобилей этой марки начата на новом автозаводе «Богдан» в Черкассах.