По его словам, это связано с экономическим кризисом и падением продаж завода, сообщает «Интерфакс-Украина».
«Мы рассматриваем вариант уменьшенной рабочей недели по ноябрю с 5 дней до 4 дней в неделю, как это сделали «Кредмаш», Крюковский вагоностроительный завод, Кременчугский колесный завод. Мы практически все в одной ситуации. Согласно законодательству, мы имеем право по тарифному соглашению уменьшить лимит рабочего времени не более чем на 10%. Таким образом, зарплата на предприятии зарплата упадет на 10%, а с учетом премиальных – на 14%», – сказал директор КрАСЗ.
При этом, отметил он, запланированное повышение заработной платы на предприятии с 1 ноября может быть отложено. В то же время Н.Черныш подчеркнул, что сокращений на предприятии не ожидается.
Как сообщалось, КрАСЗ по итогам третьего квартала 2008 года получил чистый убыток в сумме 800 тыс. грн, тогда как чистая прибыль предприятия в первом полугодии выросла в 2,4 раза по сравнению с первым полугодием 2007 года – до 4,836 млн грн. По итогам января-сентября 2008 года чистая прибыль КрАСЗ сократилась на 1% по сравнению с январем-сентябрем 2007 года - до 4,035 млн грн.
Напомним в завершение, совместное украинско-российское предприятие «Кременчуг-автоГАЗ» создано в 1995 году Горьковским автомобильным заводом (РФ) и Кременчугским опытно-экспериментальным механическим заводом. В 2000 году основным учредителем и генеральным дилером предприятия стала корпорация «Автоинвестстрой» (в настоящее время – «АИС»). В июле 2001 года предприятие перерегистрировано в ООО «КрАСЗ».