Он отметил, что рентабельность компании за отмеченный период составляет 4%. Объем продажи - 680 млн л (на 25% больше, чем за аналогичный период в прошлом году), чистая выручка от реализации - 376 млн дол., прибыль к вычету амортизации налогов и финансовых статей - 53 млн дол., операционная прибыль - 26 млн дол.
По словам П.Чернышова, за III квартала 2008 г. рост рынка пива в Украине составлял 2% в связи с повышением цен на пиво и холодными погодными условиями на протяжении летнего сезона.
Вместе с тем, рыночная частица компании Carlsberg GRP за итогом III кварталов выросла на 3,6% и составляет 23,8%. П.Чернышов сообщил, что в 2008 г. Население Украины потребляет 163 л пива на душу населения.
Также по его словам, в конце ноября планируется дополнительная эмиссия акций и средства планируют потратить на инвестиции, в первую очередь - создание дополнительных мощностей на заводе в м.Запорожье.
Вице-президент из маркетинга компании Марианна Глотова отметила, что на протяжении III кварталов в 2008 г. было значительным рост премиальный и средне ценового рынков пива. Рост торговой марки «Славутич» за этот период составляло 37,5%, бренд компании Tuborg вырос на 20,4%, компании «Балтика» на 31,2%, «Балтика безалкогольное» - 70%, Carlsberg - 24,2%, «Львовское» - 13%, «Арсенал» - 14,4%.
В заключение добавим, экспорт компании Carlsberg GRP вырос в 1,5 разы сравнительно с III кварталом 2007 г.