Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2008 » Листопад » 13 » Carlsberg Group увеличила чистую прибыль в Украине на 76,6%

Розміщення новин компаній

Carlsberg Group увеличила чистую прибыль в Украине на 76,6%

Чистая прибыль группы компаний Carlsberg Group (ранее - ВВН-Украина) в Украине в третьем квартале 2008 года составила 83 млн грн, что на 76,6% превышает этот показатель за аналогичный период 2007 года.

Как сообщает «Интерфакс-Украина» вслед за генеральным директором группы Петром Чернышовым, EBITDA группы возросла на 37% - до 262 млн грн, валовая прибыль - на 29%, до 836 млн грн, чистая выручка от реализации - на 48%, до 1861 млн грн.

Топ-менеджер отметил, что, несмотря на крайне низкие темпы роста рынка по итогам трех кварталов 2008 года (2%), Carlsberg Group удалось увеличить продажи (без учета экспорта) на 20,7%, в результате чего доля группы на рынке выросла на 3,6 п. п. – до 23,8%. В частности, в третьем квартале продажи группы возросли на 25% -- до 68 млн дал.

Комментируя замедление темпов роста рынка, П.Чернышев назвал его причинами неблагоприятный летний сезон, инфляцию и подорожание пива в среднем на 20%, а также финансовый кризис.

При этом он выразил мнение, что прогнозируемое в 2009 году значительное повышение акцизов в пивной отрасли Украины до 16% приведет к сокращению пивного рынка.

По словам вице-президента по маркетингу компании «Славутич» Марианны Глотовой, значительный рост премиального и среднеценового сегментов рынка способствовал росту основного бренда компании. По итогам трех кварталов текущего года рост ТМ «Славутич» составил 37,5%, что вывело его на четвертую позицию с долей 7,3%.

Она отметила, что бренд компании Tuborg с начала года вырос на 20,4%, премиум-бренд «Балтика» – на 31,2%. Продажи «Балтика Безалкогольное» увеличились на 70%, что довело его долю в сегменте безалкогольного пива до 32%.

Вице-президент компании также подчеркнула позитивную динамику лицензионных брендов, в частности, рост ТМ Carlsberg на 24,2%.

В третьем квартале 2008 года М.Глотова отметила рост лидера западного региона - бренда «Львовское», несмотря на общее сокращение роста рынка пива и стремительное падение продаж в эконом-сегменте. По ее словам, бренд «Львовское» вырос в продажах по итогам девяти месяцев на 13%, а доля бренда достигла 27%.

Она также сообщила, что в категории доля ТМ Pepsi с начала года возросла на 35% и в сегменте колы достигла 27,8%.

По результатам деятельности компании в третьем квартале 2008 года средняя чистая цена за литр продукции увеличилась на 21%.

Собственником компании «Славутич» является пивоваренная группа Carlsberg Group.

В заключение обозначим, в состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в Запорожье, киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет бренды «Славутич», «Львівське», Tuborg, Carlsberg, Forester's, Holsten, "Балтика", "Арсенал", "Хмільне", Pepsi, 7UP, квас Тарас.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Carlsberg Group  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Carlsberg Group Спам
все новости компании Carlsberg Group
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Славутич  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Славутич Спам
все новости компании Славутич
http://www.companion.ua | Прочитано: 1192 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz