Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2008 » Листопад » 24 » "Фоззи" несет покупателям "Повну чашу"

Розміщення новин компаній

"Фоззи" несет покупателям "Повну чашу"

Группа компаний «Фоззи» запустила уже вторую, вслед за «Премией», собственную торговую марку «Повна чаша», которая будет представлена в низком ценовом сегменте. Об этом сообщает «Дело»
. «Мы поняли, что в нынешней ситуации потребителям интересны продукты по более низким ценам», — утверждает руководитель департамента собственных торговых марок группы компаний «Фоззи» Галина Малярова.

Уточним, под торговой маркой «Повна чаша» выпускается около 20 видов продукции, в первую очередь крупы, плавленые сырки, печенье. В ближайшее время линейку наименований продукции планируется расширить за счет макарон, молочной продукции в пленке (кефир, молоко, сметана), сушек, пряников.

По словам директора RetailStudio Михаила Грищенко, переориентация сетей с дорогой на более дешевую продукцию даст возможность ритейлу улучшить собственные финансовые показатели. Ведь в связи с кризисом покупательная способность населения падает. «Сети уже начали отказываться от некоторых товаров премиум-сегмента, расширяют предложение недорогих товаров», — поясняет Гривенко. Выгодно такое продвижение и в случае возможных задержек проплат торговли перед поставщиками и производителями. Ведь договориться с компаниями-производителями товаров собственной торговой марки однозначно проще.

В свою очередь управляющий директор консалтинговой компании Resolution Александр Ланецкий отмечает, что снижение цен не всегда может принести сетям желаемые результаты. «Средние торговые наценки розницы составляют 10-15%, в которые также входит стоимость аренды, заработная плата и т.д. Магазин фактически зарабатывает не больше 2-4% от стоимости товара. Общего снижения цен на 2-3% покупатель может даже не заметить, а торговля таким образом снизит свои доходы в несколько раз», — отмечает он. По мнению Ланецкого, в условиях кризиса сети скорее пойдут на сокращение количества персонала и уменьшение расходов на аренду. «В польских супермаркетах работает в 2,5 раза меньше сотрудников, чем в наших. Причем площадь магазинов абсолютно одинакова», — резюмирует он.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Фоззи  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Фоззи Спам
все новости компании Фоззи
http://www.companion.ua | Прочитано: 2793 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz