По словам А.Кравчука, "Харьковметрострой" вынужден искать работу в других регионах, так как в Харькове строительство метро финансируется очень плохо. Например, уже полтора года в городе не ведется пробивка тоннелей, которая не прекращалась в самые тяжелые годы. "Скорость пробивки тоннеля в Харькове составляет 3 м в сутки, поэтому останавливать ее недопустимо", - заявил А.Кравчук.
Справка "SQ". "Харьковметрострой" специализируется на строительстве метрополитенов, подземных тоннелей и камер, пешеходных тоннелей, подземных промышленных объектов и жилых домов. На предприятии работает 503 чел.
За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены две станции - "Ботанический сад" и "23 августа". Из госбюджета на 2008 г. на строительство метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн. Сейчас в Харькове строятся станции "Алексеевская" и "Проспект Победы".