«В процессе совместной работы, еще год назад, я почувствовал некое сходство с сотрудниками компании «АВК», ведь они, как и я, стремятся искать новые подходы и неординарные решения, - говорит великий кутюрье и новатор Пако Рабанн. – В дизайне «Шедевра» я отразил нрав современной женщины, ее внутреннюю силу и красоту. Поэтому получая в подарок столь изысканные конфеты, каждая женщина получает вместе с ними и часть моей души».
Ключевая идея ролика - конфеты «Шедевр» это красивый и женственный подарок, достойный самой яркой и особенной женщины. Это уже третий и заключительный ролик в рекламной кампании «АВК», стартовавшей в сентябре этого года.
Основная коммуникационная цель рекламной кампании «АВК» в этом сезоне - продолжить формирование имиджа «АВК» как бренда «роскоши и мечты».
***
Компания «АВК» является одним из крупнейших производителей шоколадных изделий в Украине. Лидер национального рынка весовых шоколадных конфет, а также желейно-жевательных кондитерских изделий.
«АВК» гарантирует высокое качество своей продукции. Система управления производственными процессами компании сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 и 22000:2005. Соответствие данным стандартам - это контроль и управление качеством и рисками на всех этапах производства: от производства сырья до реализации готового продукта.
«АВК» экспортирует свою продукцию в более чем 20 стран мира. В состав компании входит пять кондитерских фабрик в гг. Днепропетровск, Донецк, Мукачево, Луганск. Торговый оборот по итогам 2007 года составил $260 млн.