Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2008 » Грудень » 23 » Украинская Ассоциация Директ Маркетинга подвела итоги деятельности за 2008г.

Розміщення новин компаній

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга подвела итоги деятельности за 2008г.

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) подвела итоги деятельности за 2008г.

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order в Украине.

Помимо встреч коллег, что, бесспорно, всегда приятно, главной целью своей деятельности УАДМ считает содействие бизнесу её членов. И подтверждением этого являются действия ассоциации в 2008г.

Работа с национальным оператором почтовой связи УГППС «Укрпочта»
Главным камнем преткновения в развитии деятельности ДМ&MO-компаний в Украине остается «почтовый вопрос». Несмотря на колоссальные объемы, которые обеспечивают компании этой отрасли почтовым службам, качественного диалога пока не получается. Для справки: 70% отправлений Укрпочты – это отправки юридических лиц; 80% посылок, отправленных Укрпочтой в 2007г. – это посылки компаний, которые предлагают товары почтой.

По инициативе УАДМ в ноябре этого года была создана Экспертная Группа, в которую вошли представители УГППС «Укрпочта» и представители DM&MO-индустрии. Встречи Экспертной Группы проходят регулярно и есть надежда, что объединение усилий участников обеих сторон приведет к достойным результатам для всего рынка.

Уже по стоянию на декабрь удалось добиться:
- права совещательного голоса при разработке Порядка снижения тарифов для корпоративных клиентов;
- обсуждения вопросов по улучшению технологии оказания услуг Укрпочты (например, создание унифицированного электронного реестра и единого бланка для электронных переводов, продление сроков хранения посылок на почтовых отделениях;
- начала разработки правил сотрудничества с корпоративными клиентами (например, урегулирование сроков ответа на входящие запросы, механизм оповещения об изменениях тарифов).

Избежать сложных ситуаций при взаимодействии с почтой можно и вооружившись подробной информацией. Получить квалифицированную консультацию можно на Горячей консультационной линии по работе с почтой (+38044 4957885), которая стартовала под эгидой УАДМ в сентябре текущего года. Консультации предоставляются на основании информационной базы, в которую включены ответы на сотни вопросов и рекомендации по решению часто возникающих конфликтных ситуаций. База сформирована на основании опыта компаний, которые входят в состав УАДМ.

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине»
Популяризации директ-маркетинга как эффективного и результативного инструмента маркетинговых коммуникаций посвящен международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине», который в текущем году прошел уже в восьмой раз.
Коротко о Днях ДМ 2008 в цифрах:
- более 400 участников из 24 стран мира;
- 4 информационных потока, проходящих в рамках Форума («Директ Маркетинг: инструменты и технологии», «Живые кейсы CRM и Call-центр решений», «Mail Order in Ukraine», финал конкурса Direct Hit);
- 76 докладов, освещающих всё многообразие ДМ-индустрии;
- публичная защита более 40 проектов, вошедших в шорт-лист конкурса лучших директ-маркетинговых проектов Direct Hit;
- 5 панельных дискуссий, позволивших каждому частнику высказать свое мнение по острым вопросам;
- 2 круглых стола с представителями государственных структур, регулирующих деятельность дистанционной торговли.

Конкурс на лучший директ-маркетинговый проект Direct Hit
Показать лучшую практику применения инструментов ДМ, привлечь внимание клиентов заказчиков услуг к авторам инновационных проектов призван конкурс на лучший директ-маркетинговый проект Direct Hit. Конкурс проходит при поддержке УАДМ в рамках Дней Директ Маркетинга в Украине. С каждым годом количество, а главное качество подаваемых работ растет, что свидетельствует о развитии отрасли.

Клуб руководителей колл-центров Hot Skills
Бурное развитие присуще и сегодняшнему рынку колл-центров Украины. Отличительной чертой этого этапа является, с одной стороны, определенная закрытость компаний, а с другой - потребность в информации о происходящем на рынке, о тенденциях развития и о мнениях коллег. С целью формирования площадки для обмена опытом членов профессионального сообщества и популяризации лучших практик в сфере управления колл-центрами, УАДМ был создан Клуб руководителей колл-центров Hot Skills. Регулярные заседания Клуба позволяют его участникам не только постоянно быть в курсе происходящего на рынке, но самим активно влиять на развитие отрасли. Например, Клубом разработана и апробируется Методика исследования качества обслуживания телефонных сервисов. Целью проведения данного исследования является выработка критериев оценки, которые после тестирования будут предложены отрасли как единая система оценки качества.

Систематизация данных о рынке прессы и служб доставки в Украине

Главное, чего не хватает развивающимся рынкам – это информация. Для курьерских служб Украины, находящихся в самом начале пути к цивилизованному рынку, этот вопрос стоит очень остро. Объединив свои усилия с УАИПП (Украинской Ассоциацией Издателей Периодической Прессы), УАДМ систематизирует данные отрасли, результатом чего станет:
- единая выверенная и профессионально построенная база данных курьерских служб по Украине и
- собранные и систематизированные данные о бесплатных рекламно-информационных изданиях.

Планируя деятельность на 2009г., Валентин Калашник, президент УАДМ, подчеркивает: «От всех членов Ассоциации я ожидаю Задач – так как существование организации имеет смысл только в одном случае - если она способствует бизнесу ее членов и они это реально ощущают. Ставьте перед нами Задачи!».

Справка.
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order в Украине.
Цели Ассоциации:
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ;
- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.
Подробная информация о представленных проектах: www.dmdays.com.ua


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1409 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz