Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2008 » Грудень » 25 » Компания «АВК» активизирует продвижение своих продуктов накануне праздников

Розміщення новин компаній

Компания «АВК» активизирует продвижение своих продуктов накануне праздников

Компания «АВК» проводит масштабную акцию по поддержке своих продуктов в ключевой рознице. В торговых залах уже начали свою работу профессиональные мерчендайзеры-консультанты «АВК». Акция будет проходить вплоть до второй декады января и охватит сотни торговых точек в 23 городах Украины.

Проведением акции на всеукраинском уровне компания планирует увеличить объемы продаж своей продукции в период повышенного спроса на кондитерские изделия. Кроме того, мероприятия направлены на укрепление сотрудничества с торговыми сетями и повышение лояльности потребителей.

«Для нашей компании комплекс трейд-маркетинговых инструментов, в который входит и мерчендайзинг, очень важен. Он является частью нашей общей бизнес-стратегии и направлен на повышение доли нашей продукции в таком канале продаж, как ключевая розница, - отмечает генеральный директор компании «АВК» Андрей Дикунов. – Активно используя эти инструменты на протяжении последних нескольких лет, мы существенно увеличили долю полки с нашей продукцией в сетевой рознице. Причем темпами, опережающими рост доли «АВК» на рынке кондитерских изделий в целом».

Эффективность этого промо-инструмента подтолкнула «АВК» к более активному сотрудничеству с торговыми сетями. Так, за последние 2 года количество торговых залов, в которых в новогодне-рождественский период проходит акция, возросло на 115%. Период её действия также был увеличен.

Мерчандайзеры-консультанты «АВК» обеспечивают постоянное присутствие полного ассортимента продукции компании в наиболее популярных торговых залах и максимальный товарный запас на полках. Помимо непосредственного мерчендайзинга, промоутеры знакомят потребителей с преимуществами брендов «АВК», подробной информацией о качестве и дополнительных ценностях продуктов.

Такой подход не только стимулирует продажи, но и увеличивает знание ТМ потребителем, повышает вероятность повторных покупок. Также возрастает лояльность покупателя к самому магазину, который для этого не понесет дополнительных издержек.

Повышению отдачи от проводимых мероприятий способствует и комплексный подход, который использует «АВК» в продвижении своей продукции. Сейчас на телеэкранах проходит рекламная кампания основных брендов «АВК». Параллельно компания проводит различные призовые, ценовые и волюмные акции, размещает информацию о своих продуктах в каталогах сетей и пр.

***

Компания «АВК» является крупнейшим производителем шоколадных изделий в Украине, лидером национального рынка весовых шоколадных конфет и желейно-жевательных кондитерских изделий.
«АВК» гарантирует высокое качество своей продукции. Система управления производственными процессами компании сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 и 22000:2005. Соответствие данным стандартам - это контроль и управление качеством и рисками на всех этапах производства: от производства сырья до реализации готового продукта.
Компания экспортирует свою продукцию в более чем 20 стран мира. В состав компании входит пять кондитерских фабрик в гг. Днепропетровск, Донецк, Мукачево, Луганск. Торговый оборот по итогам 2007 года составил $260 млн.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании АВК  адрес, телефон, сайт и другие данные компании АВК Спам
все новости компании АВК
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1349 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz