По его словам, в рамках программы будет проведен капремонт кузовов вагонов, замена основных узлов и агрегатов. "Если будут средства, то в 2009 г. приступим к реализации программы", - отметил С.Мусеев.
По его словам, приобретение новых вагонов подвижного состава - очень сложная задача. Один вагон стоит 4-5 млн.грн., а в составе метропоезда 5 вагонов. Для приобретения нового состава нужно минимум 20 млн.грн. От количества вагонов зависят интервалы движения поездов. "У нас сейчас 321 вагон, и они практически все в эксплуатации (один-два находятся в капитальном ремонте). Пока метрополитен успевает ремонтировать вагоны ночью", - отметил С.Мусеев.
Справка "SQ". Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров, из которых 25% - льготники.
ОАО "Метровагонмаш" до 1992 г. назывался "Мытищинский машиностроительный завод". Предприятие специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог. Вагоны метро используются в России, Украине, а также в Будапеште (Венгрия), Минске (Беларусь), Софии (Болгария) и Тбилиси (Грузия). Предприятие входит в состав "Трансмашхолдинга" (Россия).