За это время компания выпустила две новые версии своих флагманских продуктов Terrasoft CRM и Terrasoft Service Desk, создала уникальное интернет-сообщество Terrasoft Community, совместно с партнерами разработала новые продукты, продолжала свою образовательную деятельность в сфере CRM, принимала активное участие в развитии ИТ-рынка СНГ, а также – развивала партнерскую сеть. Компания сохранила намеченные темпы роста благодаря постоянному совершенствованию бизнес-процессов и повышению качества работы с клиентами. За прошедший год количество новых пользователей продуктов Terrasoft увеличилось на 60% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года. В 2008 году компания значительно расширила свое присутствие на рынках Казахстана, Азербайджана, Армении, Молдовы, Италии и Испании.
В 2008 году к числу клиентов группы компаний Terrasoft присоединились такие компании как: Ameriabank (Армения), ПУМБ (Украина), Spectec (Италия), Accessorize (Россия), ФинЭкспертиза (Россия), Укрэксимбанк (Украина), BTA Securities (Казахстан). Компанией Terrasoft Consulting завершен ряд крупных CRM-проектов. Все проекты были реализованы по уникальной методологии, разработанной экспертами Terrasoft, которая предусматривает создание либо оптимизацию клиенториентированного бизнеса, начиная со стратегии и заканчивая автоматизацией.
В августе 2008 года группа компаний Terrasoft объявила о запуске нового интернет-портала Terrasoft Community, миссией которого является объединение знаний пользователей, партнеров и сотрудников Terrasoft в одном информационном пространстве. Все посетители ресурса найдут на нем полезную для себя информацию вне зависимости от профессии, ведь материалы портала сгруппированы по разделам, соответствующим роли в CRM-проекте: пользователь, разработчик, руководитель проекта, консультант по внедрению, бизнес-консультант. Уже сейчас постоянными пользователями Terrasoft Community стали более 2,5 тысяч человек.
В поддержку компаний, специализирующихся на реализации комплексных CRM-проектов или внедряющих систему самостоятельно, группа компаний Terrasoft в марте выпустила новое Руководство по внедрению Terrasoft CRM: методология, пошаговые инструкции, кейсы. Книга уникальна своим наполнением: помимо описания методологии внедрения, в ней приведены пошаговые инструкции по внедрению CRM-системы в организации. При этом, вся книга построена на практических кейсах, содержит примеры настроек в компаниях различных отраслей и видов деятельности.
В 2008 году группа компаний Terrasoft совместно с партнёрами вывела на рынок целый ряд новых продуктов. Среди них:
· Terrasoft CRM Bank - уникальное специализированное банковское CRM решение на рынке СНГ;
· отраслевое решение для агентств недвижимости Terrasoft Real Estate, разработанное компанией «Лабитек», Terrasoft Solution Partner;
· ГИС Медицина – совместная разработка компании УКРМЕД и группы компаний Terrasoft – система, предназначенная для оптимизации и улучшения работы медицинского учреждения;
· Terrasoft CRM Mobile - приложение, предназначенное для мобильного управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании - разработка сертифицированного партнёра группы компаний Terrasoft, компании eSoft.
· Terrasoft Oktell Call Centre - модуль, который за счет интеграции с платформой Oktell расширяет возможности Terrasoft Call Centre в части приема и маршрутизации звонков, хранения полной истории коммуникаций, управления данными.
Одним из главных достижений 2008 года стал выход двух новых версий флагманских продуктов компании: Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2, а под конец года, также, Terrasoft CRM 3.3. и Terrasoft Service Desk 3.3. Гибкость пользовательских настроек, значительное расширение функциональности, усовершенствование возможности настройки системы непрограммистами – все это делает работу пользователя с системой действительно простой и удобной. Совокупно в новых версиях было учтено более 200 различных пожеланий и замечаний пользователей.
2008 год ознаменовался расширением партнерской сети - к партнёрскому сообществу Terrasoft присоединилось около 70 компаний по всему миру. В сентябре состоялась IV Партнерская Конференция Terrasoft, которая собрала партнерское сообщество Terrasoft для подведения итогов прошедших 12 месяцев и обсуждение будущей стратегии.
Продолжая образовательную миссию, в 2008 году специалисты группы компаний Terrasoft прочитали ряд лекций по CRM в таких ВУЗах как Государственный университет – Высшая школа экономики, Киево-Могилянская Академия, Киевский Национальный Экономический Университет и Донецкий Государственный Университет Информатики и Искусственного интеллекта. Помимо этого, понимая необходимость поддерживать в развитии талантливых студентов, группа компаний Terrasoft уже третий год подряд выступает Золотым спонсором Олимпиады по программированию.
Результаты Terrasoft в 2008 году позволяют клиентам и партнёрам группы компаний Terrasoft совершенствовать свой бизнес и достигать новые цели. В планы развития группы компаний Terrasoft в 2009 году входит расширение партнёрской сети и выпуск как новых версий флагманских продуктов, так и абсолютно новых решений.
Справка.
Группа компаний Terrasoft – курпнейший в СНГ поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.