Как передал корреспондент "SQ" из Киева, Д.Кива подчеркнул, что у самолетов, в производстве которых принимает участие ХГАПП (Ан-74, Ан-140 и Ан-148), большой экспортный потенциал, также они востребованы в Украине. Главными потенциальными рынками сбыта самолетов Д.Кива назвал Китай, Иран, Индию и Россию.
Министр промышленной политики Владимир Новицкий подчеркнул, что в Россию, Иран, арабские страны и страны Юго-Восточной Азии можно поставить не менее 300 самолетов Ан-74, Ан-140 и Ан-148.
По словам генерального директора ХГАПП Анатолия Мялицы, он провел переговоры с заказчиками ХГАПП из Ливии, Египта и Лаоса, с которыми есть реальная перспектива заключения новых контрактов. Заказчик из Лаоса уже выделил средства на постройку самолета.
Справка "SQ". Основной продукцией ХГАПП являются самолеты, разработанные в АНТК им.O.Антонова. В начале 90-х годов XX в. ХГАПП перешло на производство Ан-74 для нужд коммерческой авиации, а начиная с 1999 г. серийно производит региональный турбовинтовой Ан-140. В 2007-2008 г. ХГАПП не передало заказчикам ни одного самолета.