Главные цели мероприятия - повышение узнаваемости продукта на киевском рынке, повышение лояльности покупателей к производителю, увеличение объемов продаж. Акция проходила одновременно в трех гипермаркетах сети "BILLA". В течение трех недель, с пятницы по воскресенье, покупателям предоставлялась возможность попробовать колбасы: докторская нежная, любительская ретро, краковская особая, московская, брауншвейгская, махан по-татарски и, при желании, приобрести продукцию "Житомирская мясная гильдия" по специальным ценам, сниженным на 20%.
BTL агентство "freeBTL" взяло на себя работу по подбору промоутеров и контроль над проведением работ.
-----------------
Справка о компании:
-----------------
BTL агентство freeBTL было основано в июне 2007 года, но за этот довольно таки малый период времени установило крепкие партнерские и клиентские отношения с большим количеством украинских компаний. Для рекламных и PR агентств мы выступаем в качестве так называемой "аутсорсинговой" компании - нам поручают непосредственно разработку идеи и организацию спецальных промо-акций своих клентов.
Спектр проводимых нами BTL мероприятий довольно широк: масcовые уличные акции, дегустации, конференции, выставки, презентации новой продукции, анкетирование, розыгриши и специальные промоушн-акции.
Основной целью BTL агентства freeBTL является достижение целей и удовлетворение потребностей заказчика посредством безупречного организованых BTL мероприятий.
Основной ценностью агентства являются наши клиенты и их отзывы о нашей работе.
Штат высококвалифицированных сотрудников - специалистов в области рекламы и маркетинга, имеющих как теоретическую подготовку, так и многолетний опыт практической работы, а также сформированная сеть - более 80 супервайзеров по всей стране позволяет нашей компании выполнять работу любого объёма и любой сложности.