Так, за 2008 год продажи основного бренда компании ТМ «Славутич» увеличились на +28,5%. Доля бренда на рынке выросла на +1,8% и составляет 8%.
Вместе с тем, по словам представителей компании, ТМ Tuborg удалось сохранить лидерские позиции в super-premium сегменте, который вырос в 2008 году на +5%. За минувший год продажи ТМ Tuborg увеличились на +15%. По сравнению с 2007 годом доля бренда выросла на +0,3% и составляет 2,3%. По итогам года бренд Tuborg занимает 52% сегмента super-premium.
В свою очередь ТМ «Балтика» продемонстрировала рост продаж +26,3%. Доля бренда на рынке увеличилась на +0,5% и составляет по итогам года 2,3%. Бренд «Балтика» по-прежнему остается лидером премиум-сегмента с долей около 30%.
ТМ «Львовское», которая больше всего продавалась в Западном регионе Украины, в продажах выросла на +15,6%. Доля ТМ «Львовское» на рынке увеличилась за год на 0,8% - до 5,7%.
Несмотря на сокращение эконом-сегмента, объем продаж ТМ «Арсенал» вырос по итогам года на +8,6%. Доля бренда увеличилась на 0,3% - до 3,8%.
По данным компании, позитивная динамика отмечена и у других лицензионных брендов компании. В частности, рост ТМ Carlsberg составил +17,3%.
Объем продаж ТМ Pepsi по итогам года вырос на +31%. Доля напитка в сегменте колы составляет 27,3%, что на +4% больше, чем в 2007 году.