Основной критерий тестирования: нормы по всем исследуемым показателям должны были соответствовать ГОСТу, а не собственным ТУ, как это сегодня практикуют многие украинские компании. В ходе тестирования были проверены физико-химические и органолептические показатели (вкус, запах, развариваемость), оценены маркировка и упаковка.
В лаборатории гречневую и рисовую крупу проверили по таким показателям: содержание доброкачественного и колотого ядра, сорной и металломагнитной примеси, соотношение заявленной массы нетто к фактической.
Национальный бренд «Хуторок» показал наилучшие оценки по всем критериям, чем еще раз подтвердил свои лидерские позиции в сегменте.
Показательно, что сегодня производителю важно заботиться о качестве крупы, так как аналогичные исследования проводятся ежегодно различными компаниями, а это значит, что высокое качество нужно поддерживать не словом, а делом.
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ» - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок панський» - единственный национальный бренд в сегменте круп, представленный во всех регионах Украины.
Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и Киевской области.