Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2009 » Березень » 11 » SystemGroup Украина расширяет свою деятельность в сфере сервисного обслуживания

Розміщення новин компаній

SystemGroup Украина расширяет свою деятельность в сфере сервисного обслуживания

SystemGroup Украина расширяет свою деятельность в сфере сервисного обслуживания, и первой в отрасли, предоставляет своим клиентам эксклюзивное предложение – «Пакетный сервис».

«Пакетный сервис» - это сервисный продукт, который обеспечит клиентам максимальную эффективность работы оборудования. Он включает в себя три уровня поддержки, которые четко регламентируют полный спектр сервисных услуг: разработку проекта, монтаж и пуско-наладку оборудования, обучение персонала работе с оборудованием и программным обеспечением, последующее техническое обслуживание установленного оборудования. А также обеспечение подменным фондом на время гарантийного и послегарантийного ремонта, восстановление и модернизация оборудования и ПО. Этот набор сервисов существует для всего спектра оборудования и ПО: Datecs, Motorola (Symbol Technologies), Zebra Technologies, Teraoka Seiko Co. (ТМ DIGI), Metrologic, Wincor Nixdorf, Sensormatic, Ing. Sumetzberger GMBH, Label-Aire, Henkovac и др.

Уровни поддержки определяют условия восстановления работоспособности оборудования и ПО, а также обеспечивают максимальный уровень безотказности внедренных решений.

Уровни «Пакетного сервиса» для обслуживания, например, весового оборудования выглядят так:

Сервисный пакет первого уровня включает в себя регламентные профилактические работы, бесплатный выезд сервисного специалиста, бесплатный ремонт оборудования, услуги сервисного call-центра, срок реагирования для данного пакета составляет 8 часов (т.е. группа выездного сервиса или сервисный инженер прибудет к месту расположения оборудования не позднее указанного времени). Для данного уровня поддержки скорость восстановления работоспособности оборудования - 72 часа. По сути, заказчик платит только за запчасти, которые необходимо заменять.

Сервисный пакет второго уровня дополнен возможностью использовать подменный фонд оборудования или расходных комплектующих на время ремонта оборудования клиента. Срок реагирования - 4 часа, время восстановления работоспособности оборудования менее 48 часов.

Сервисный пакет третьего уровня включает максимальное количество услуг и сервисов. Время реагирования составляет 2 часа, время восстановления работоспособности оборудования – в течение 24 часов. В стоимость пакета включена стоимость запасных частей, обучение технических специалистов и пользователей клиента, профилактическое техническое обслуживание, ремонты, доставка оборудование в ЦСО для ремонта и возврат обратно клиенту, услуги call-центра. И все в это 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Все работы проводятся на основании Договора на абонентское сервисное обслуживание, по которому SystemGroup несет полную ответственность. Клиент SystemGroup получает возможность выбрать пакет, который наиболее соответствует его запросам и платить фиксированную плату раз в месяц или раз в квартал. Для понимания процесса формирования цены, сервисные центры SystemGroup предоставляют заказчику открытый расчет.

«Мы выделили основные критерии, которые различают пакеты сервисного обслуживания между собой, - рассказал Влад Гриновецкий, технический директор SystemGroup Украина. – К ключевым отнесена, прежде всего, скорость реагирования на возникшую неисправность; далее скорость восстановления работоспособности оборудования, периодичность и объём профилактических работ и количество подменного фонда для оборудования, которое находится в ремонте».

Инженеры SystemGroup имеет высокую квалификацию, многолетний опыт предоставления услуг по развитию и сопровождению комплекса оборудования предприятий клиентов и способны в самые короткие сроки справиться с возникшей неисправностью. SystemGroup специализируется исключительно на фирменном сервисе основанном на библиотеке ITIL и стандартах качества.

Работая с транснациональными корпорациями и национальными лидерами отраслей, постоянно поддерживает высокий профессиональный уровень. Инженеры SystemGroup в обязательном порядке проходят обучение и стажировку непосредственно у производителя оборудования.

Идя на встречу клиентам и проводя работу по оптимизации условий сервисных пакетов, SystemGroup Украина в некоторых случаях предлагает разработку «персонального пакета сервисных услуг» предоставляя возможность клиентам самостоятельно выбрать необходимый только им перечень услуг и сервисов. «С каждым клиентом мы работаем индивидуально. В некоторых случаях, для сокращения расходов на обслуживание оборудования, мы даже рекомендуем нашим клиентам переход с одного пакета на другой. Наши клиенты получают дополнительные ресурсы и возможность оптимизировать затраты по содержанию штатного специалиста, так как стоимость абонентского обслуживания техники значительно ниже, чем ставка специалиста», - отмечает Влад Гриновецкий.

Одна из отличительных сторон SystemGroup Украина - системное сервисное обслуживание. Высококлассные специалисты, авторизация мировых производителей и партнерская сеть позволяют нам обслуживать клиентов по принципу 365/24/7.

SystemGroup Украина, опираясь на развитую сеть авторизированных Партнеров поддерживает «Пакетный сервис» по всей территории Украины.

Краткая справка о SystemGroup:
SystemGroup – это международная группа компаний, предоставляющая полный спектр услуг по созданию решений для автоматизации бизнеса. Поставляет комплексные решения для рынка розничной торговли, сферы услуг, промышленности, логистики и транспорта. Работает в Украине, Болгарии, Казахстане, Молдавии, России. Имеет развитую сеть партнеров.
SystemGroup - системный интегратор с высоким уровнем экспертности в разработке решений за счет многолетнего опыта консалтинга, внедрения и управления сервисным обслуживанием. Акцент на инновации и формирование рынков позволяет SystemGroup предлагать клиентам прогрессивные технологии одной из первых в странах присутствия.
Направления деятельности:
- Информационный и технологический консалтинг
- Разработка систем управления и автоматизации
- Поставка и сервисное обслуживание оборудования и программных продуктов


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании SystemGroup  адрес, телефон, сайт и другие данные компании SystemGroup Спам
все новости компании SystemGroup
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1367 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz