Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2009 » Березень » 16 » Участники «Дней директ-маркетинга в Украине» научатся писать «правильные» письма

Розміщення новин компаній

Участники «Дней директ-маркетинга в Украине» научатся писать «правильные» письма

В рамках Девятого Международного Бизнес Форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» состоится мастер-класс автора бестселлера «Настольная книга копирайтера» Элины Слободянюк «"Я Вам пишу..." - умение создавать незабываемые письма».

Представить директ-маркетинг без такого вида коммуникации с потребителем как письмо – не возможно. И не важно, идет речь о традиционном «бумажном» письме или современном электронном сообщении. В любом случае, основным инструментов воздействия на потенциального потребителя – были, есть и остаются слова и тот смысл, который мы хотим донести с их помощью. От правильно построенной письменной коммуникации зависит, удастся ли достучаться до клиента и среагирует ли он на предлагаемые товары или услуги компании. Ведь основное отличие директ-маркетинга от других маркетинговых инструментов – это четкая, прогнозируемая и моделируемая обратная связь.

Писать письма — непросто. Это занятие требует умений и навыков. Мы не можем сопроводить письмо дополнительными «стимулирующими» эффектами - взглядом, голосом, жестом, но при этом обязаны достичь нашей основной цели – остаться в памяти клиента и подтолкнуть его к действию.

Казалось бы это прописные и давно известные истины. Но на практике, увы, писем с не интересным и плохо структурированным контентом, с длинными и сложными предложениями, с отсутствием мотивации адресата, да и просто с нечитаемым шрифтом – гораздо больше, чем «правильных» и незабываемых.

Секреты написания писем будут представлены участникам Международного Бизнес Форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» основателем «Школы копирайтера», автором первого учебника по копирайтингу в постсоветском пространстве - Элиной Слободянюк. В ходе мастер-класса «"Я Вам пишу..." - умение создавать незабываемые письма» Элина расскажет, как нужно обращаться к адресату, какие персональные потребности адресата и как стоит учитывать, в чем залог успешности и эффективности письменного обращения. Участники мастер-класса не только получат теоретические знания и представления, но и попробуют на практике создать «правильное» и незабываемое письмо.

Информационная справка
Элина Слободянюк, кандидат исторических наук. Автор книги «Настольная книга копирайтера» (Москва, 2008). Начала работать копирайтером с середины 90-х, во времена, когда на постсоветском пространстве еще даже не знали такого слова. К сегодняшнему дню успела набить все шишки процесса профессионального роста и приобрести большой опыт реальной работы в окопах избирательных компаний и на баррикадах бизнес-PR.
С 2005 года ведет авторский курс «Школа копирайтера».


Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (28-29 мая 2009г., г. Киев) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Форум организовывает маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ)


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1652 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz