Представить директ-маркетинг без такого вида коммуникации с потребителем как письмо – не возможно. И не важно, идет речь о традиционном «бумажном» письме или современном электронном сообщении. В любом случае, основным инструментов воздействия на потенциального потребителя – были, есть и остаются слова и тот смысл, который мы хотим донести с их помощью. От правильно построенной письменной коммуникации зависит, удастся ли достучаться до клиента и среагирует ли он на предлагаемые товары или услуги компании. Ведь основное отличие директ-маркетинга от других маркетинговых инструментов – это четкая, прогнозируемая и моделируемая обратная связь.
Писать письма — непросто. Это занятие требует умений и навыков. Мы не можем сопроводить письмо дополнительными «стимулирующими» эффектами - взглядом, голосом, жестом, но при этом обязаны достичь нашей основной цели – остаться в памяти клиента и подтолкнуть его к действию.
Казалось бы это прописные и давно известные истины. Но на практике, увы, писем с не интересным и плохо структурированным контентом, с длинными и сложными предложениями, с отсутствием мотивации адресата, да и просто с нечитаемым шрифтом – гораздо больше, чем «правильных» и незабываемых.
Секреты написания писем будут представлены участникам Международного Бизнес Форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» основателем «Школы копирайтера», автором первого учебника по копирайтингу в постсоветском пространстве - Элиной Слободянюк. В ходе мастер-класса «"Я Вам пишу..." - умение создавать незабываемые письма» Элина расскажет, как нужно обращаться к адресату, какие персональные потребности адресата и как стоит учитывать, в чем залог успешности и эффективности письменного обращения. Участники мастер-класса не только получат теоретические знания и представления, но и попробуют на практике создать «правильное» и незабываемое письмо.
Информационная справка
Элина Слободянюк, кандидат исторических наук. Автор книги «Настольная книга копирайтера» (Москва, 2008). Начала работать копирайтером с середины 90-х, во времена, когда на постсоветском пространстве еще даже не знали такого слова. К сегодняшнему дню успела набить все шишки процесса профессионального роста и приобрести большой опыт реальной работы в окопах избирательных компаний и на баррикадах бизнес-PR.
С 2005 года ведет авторский курс «Школа копирайтера».
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (28-29 мая 2009г., г. Киев) - крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Форум организовывает маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ)