«В данный момент ведутся переговоры с представителями крупнейших торговых сетей РФ, и за 2009 год мы планируем увеличить объем продаж наших коньяков еще минимум в четыре раза», - отметил бренд-менеджер Одесского коньячного завода на территории РФ Дмитрий Пилипишин.
Напомним, что Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». Одесский коньячный завод является предприятием полного цикла производства коньяков по классической французской технологии. ОКЗ обладает значительными площадями собственных виноградников (около 1000 га) и старейшим парком бочек (15 тыс.шт.).
С 2007 года ЗАО «Одесский коньячный завод» входит в крупнейший в СНГ холдинг, который объединяет ЛВЗ «Хортиця», ДП «Крымский винный дом», ООО «ТД «Мегаполис» (Украина) и ООО «ТД «Мегаполис» (Россия).