Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2009 » Березень » 18 » Компания «Делойт» провела иследования отраслевых тенденций в России

Розміщення новин компаній

Компания «Делойт» провела иследования отраслевых тенденций в России

«Делойт», СНГ представляет результаты исследования «Обзор отраслевых тенденций в России», проведенного среди руководителей высшего звена ведущих российских компаний и российских представительств зарубежных компаний на российском рынке по двум секторам — потребительскому и промышленному.

В ходе исследования респондентов просили дать свою оценку сложившейся экономической ситуации и перечислить меры, которые они уже предприняли или собираются предпринять в ближайшие несколько месяцев.

Основные выводы исследования по компаниям потребительского сектора:
· 90% опрошенных считают, что пик кризиса еще впереди.
· 80% респондентов, характеризуя общую ситуацию в отрасли в последнем квартале 2008 года, отметили снижение роста по сравнению с первыми тремя кварталами 2008 года.
· В то же время 53% респондентов говорили о снижении спроса на продукцию своей компании в течение последних трех месяцев, треть респондентов отметили сохранение показателей спроса на «докризисной» отметке, 16% сказали, что спрос вырос (в основном респонденты, выбравшие данный вариант ответа, являются представителями компаний-производителей).
· Большинство компаний (около 70%) уже повысили цены на свою продукцию, 30% компаний планируют повышение цен в ближайшие три месяца. Из числа компаний, планирующих повышение цен, большинство (около 80%) уже повышали цены и планируют очередной этап изменения ценовой политики.
· Оптимизация затрат компаний происходит прежде всего за счет уменьшения бюджетов на маркетинг и рекламу, а также за счет сокращения затрат на логистику.
· 60% респондентов ответили, что уже урезали рекламные бюджеты, а 15% планируют сократить данную статью расходов в ближайшие три месяца (при этом 10% уже предприняли данную меру ранее).
· 50% респондентов отметили, что сократили затраты на логистику, а 20% планируют сделать это в ближайшее время (при чем половина из них планирует повторное сокращение затрат по данной статье расходов).
· Половина представителей опрошенных компаний ответили, что пока не проводили сокращения и не планируют сокращать штат в ближайшие три месяца. 25% уже произвели сокращение штата, а 20% планируют сокращения (при этом 10% компаний уже сократили часть сотрудников ранее). В среднем сокращение персонала в большинстве компаний происходит не более чем на 10%.
· 55% респондентов ответили, что в ближайшее время не планируют сокращение зарплат сотрудников, в то время как 20% сократили зарплату в среднем на 10–25%.
· Большинство компаний сохранили социальный пакет сотрудникам, но в то же время, если изменения и произошли, то они в основном коснулись сокращения расходов на транспорт.
· Основные шаги, которые компании предприняли и планируют предпринять в связи с кризисом — управление оборотным капиталом и поиск альтернативных источников финансирования.
· Большинство компаний планируют решение проблем по реструктуризации долговых обязательство за счет поставщиков: 25% — за счет отсрочки платежей поставщикам, 15% — в результате переговоров с поставщиками об изменении условий товарных кредитов; еще 20% планируют реструктуризацию долговых обязательств за счет получения средств от акционеров.

Основные выводы исследования по промышленным компаниям:
· 84% опрошенных считают, что пик кризиса еще впереди.
· 85% респондентов, характеризуя общую ситуацию в отрасли в последнем квартале 2008 года, отметили снижение роста по сравнению с первыми тремя кварталами 2008 года.
· 74% отметили снижение спроса на продукцию своей компании в течение последних трех месяцев.
· Треть компаний понизили цены на свою продукцию и 15% повысили цены. Что касается ближайшего будущего, то треть компаний планирует в ближайшие три месяца понижение цен и 35% — повышение цен.
· Оптимизация затрат компаний происходит прежде всего по двум направлениям: персонал (сокращение штата, сокращение зарплат) — 73%, уменьшение бюджетов на маркетинг и рекламу — 57%.
· Сокращение персонала в большинстве компаний промышленного сектора — это основная мера оптимизации затрат, и в среднем сокращения составляют около 40%. При этом 60% компаний уже произвели сокращение штата, 20% планируют дальнейшие сокращения сотрудников.
· 40% респондентов ответили, что уже сократили зарплату своим сотрудникам в среднем на 5–10%, а 25% собираются пересмотреть зарплату в ближайшее время.
· Большинство компаний сохранили социальный пакет сотрудникам, в то же время большинство компаний перестали покрывать расходы сотрудников на мобильную связь и транспорт.
· 57% респондентов ответили, что уже урезали рекламные бюджеты, около 20% планируют сократить данные расходы в ближайшие три месяца.
· Основные шаги, которые компании предприняли и планируют предпринять в связи с кризисом, — управление оборотным капиталом и поиск альтернативных источников финансирования.
· Большинство компаний планируют решение проблем по реструктуризации долговых обязательство за счет поставщиков: 38% — в результате переговоров с поставщиками об измезрнении условий товарных кредитов, 35% — за счет отсрочки платежей поставщикам, еще 19% не планируют реструктуризацию долговых обязательств.

Грэм Поуви,
Управляющий партнер, Клиенты и отрасли экономики
Руководитель Группы по обслуживанию промышленных компаний:
«Компания «Делойт», СНГ провела исследование тенденций развития компаний промышленного и торгового секторов экономики России в современных условиях мирового экономического кризиса. Результаты исследования показали, что в настоящее время компании этих отраслей концентрируют свои основные усилия на развитии бизнеса в краткосрочной перспективе. Залогом успешного выхода из кризиса может стать эффективное управление оборотным капиталом.

Промышленные предприятия и торговые компании вынуждены минимизировать издержки, сокращая как штат сотрудников, так и уровень заработной платы и социальные льготы. В то же время сокращение операционных издержек не влечет за собой снижения себестоимости продукции, так как ослабление рубля сильно увеличивает расходы на импортные компоненты для производства и импорт товаров для реализации на российском рынке».

Дополнительную информацию по данному исследованию можно посмотреть в PDF-файле по адресу: www.deloitte.com/dtt/cda/doc/content/survey%281%29.pdf

«Делойт»
Название «Делойт» относится к «Делойт Туш Томацу», объединению фирм (Swiss Verein), зарегистрированному в соответствии со швейцарским законодательством, любой из фирм, входящих в его состав, каждая из которых является самостоятельным и независимым юридическим лицом.
«Делойт» предоставляет услуги в области аудита, налогообложения, управленческого и финансового консультирования государственным и частным компаниям, работающим в различных отраслях промышленности. «Делойт» — международная сеть компаний, которые используют свои обширные отраслевые знания и многолетний опыт практической работы при обслуживании клиентов в любых сферах деятельности в 140 странах мира. 150 000 специалистов «Делойта» по всему миру привержены идеям достижения совершенства в предоставлении профессиональных услуг своим клиентам.

«Делойт», СНГ
«Делойт», СНГ является фирмой, представляющей объединение «Делойт Туш Томацу» в СНГ. «Делойт» в СНГ является одной из ведущих национальных аудиторско-консалтинговых фирм, предоставляющих услуги в области аудита, налогообложения, управленческого и финансового консультирования с использованием потенциала более 4000 специалистов в Москве, Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, Киеве, Минске, Баку, Тбилиси, Алматы, Астане, Атырау, Бишкеке, Ташкенте и Душанбе.

«Делойт», Украина
ЗАО «Делойт енд Туш ЮСК» является украинской фирмой, входящей в объединение «Делойт Туш Томацу» в СНГ. Услуги предоставляются ЗАО «Делойт енд Туш ЮСК» и его дочерними предприятиями. ЗАО «Делойт енд Туш ЮСК» является одной из ведущих национальных аудиторско-консультационных фирм, предоставляющих услуги в области аудита, налогообложения, управленческого и финансового консультирования. Фирма «Делойт» заработала репутацию лучшего работодателя за реализацию инновационных программ в области развития кадровых ресурсов и прилагает все усилия, чтобы способствовать успеху своих клиентов и своих работников.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Делойт энд Туш ЮСК, ЗАО  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Делойт энд Туш ЮСК, ЗАО Спам
все новости компании Делойт энд Туш ЮСК, ЗАО
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 2274 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz