Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Маркетинг » 2009 » Березень » 19 » УАДМ вступила в Европейскую Ассоциацию электронной и дистанционной торговли

Розміщення новин компаній

УАДМ вступила в Европейскую Ассоциацию электронной и дистанционной торговли

Ежегодным общим собранием членов Европейской Ассоциации электронной и дистанционной торговли (ЕМОТА) было принято единогласное решение о принятии Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) в свои ряды.

Дистанционная торговля в Украине переживает период бурного развития. И, несмотря на все сложности работы в Украине такого формата торговли, каждый год на рынке появляются новые игроки. Как правило, это европейские компании, где данный формат развивается давно и успешно – по данным ЕМОТА (Европейской Ассоциации электронной и дистанционной торговли) европейский рынок дистанционной торговли в 2007г. составил 92 млрд. евро.

Бесспорно, предпосылками для развития отрасли в Европе является, в первую очередь, слаженная и прогнозируемая работа почтовой системы, чего в Украине, пока, увы, нет. Но с другой стороны, у нас есть явное преимущество по сравнению с европейским рынком – это огромный потенциал для развития. Если один житель Великобритании в среднем тратит в год на покупки по каталогам 435 евро, то в Украине эта цифра пока составляет только 2 (данные ЕМОТА за 2007г.).

Существенным шагом на пути развития отрасли является присоединение Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ) к ЕМОТА, в состав которой входит 23 национальных ДТ ассоциаций Европы.

Основные цели ЕМОТА:
- представление интересов и продвижение электронной и дистанционной торговли;
- обмен информацией и поддержка членов ассоциации;
- повышение доверия потребителей к услугам дистанционной торговли;
- обеспечение безопасной и качественной доставки товаров потребителям;
- активное участие в регуляторной политике Европейского Союза по вопросам организации электронной и дистанционной торговли.

«Вступление УАДМ в ЕМОТА позволит членам нашей ассоциации приобщиться к богатейшему европейскому опыту в области развития дистанционной торговли. А самое главное - к опыту внесения предложений и принятия законодательных актов, направленных на развитие отрасли» – уверен Валентин Калашник, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.

Общение с европейскими коллегами, это далеко не единственный проект УАДМ, деятельность которой направлена на активное развитие отрасли дистанционной торговли в Украине. Ведь это, как утверждают американцы, один из символов демократии, когда каждый человек имеет право покупать любые вещи вне зависимости от его места проживания и наличия там торговых точек.

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине.
Цели Ассоциации:
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ;
- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1268 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz