Также отмечается, что в 2008 году компания оптимизировала весь ассортиментный портфель своей продукции с целью увеличения эффективности управления продажами всех торговых марок компании во всех каналах сбыта. «В настоящее время ассортиментный портфель «Шабо» насчитывает пять винных линеек, две коньячные линейки, а также одну линейку игристых вин; еще две линейки готовятся к выпуску», - сказала г-жа Никитина. В 2008 году компания вывела новую линейку коньяков в нижнем ценовом сегменте. «В период экономического кризиса покупательная способность населения снизилась. Для того чтобы у наших почитателей была возможность покупать наш коньяк даже в этот период, мы выпустили вторую линейку из двух позиций (коньяк «Шабський», коньяк «Шабо L.U.X.E.») в ценовом сегменте до 35 грн», - отметила она.
Среди других итогов 2008 года увеличение представленности продукции по Украине - вина и коньяки ТМ «Шабо», благодаря профессиональной работе департаментов маркетинга и продаж, начали продаваться в каждом городе Украины. Кроме того, в минувшем году была проведена корректировка позиционирования ТМ «Шабо».
Справка:
ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» (с. Шабо Одесской обл.) – вертикально интегрированный винодельческий холдинг с полным циклом производства. Компания производит коньяки, тихие и игристые вина под ТМ «Шабо». Собственная сырьевая база составляет около 1000 га виноградников.