«Быстрый рост рынка энергетических напитков требует инновационных шагов. В 2009 году операторы рынка прогнозируют рост этого сегмента на 40-45% в натуральном выражении. Опережая тенденции, мы вывели на рынок новый продукт, в котором объединили вкус пива и свойства энергетического напитка», - сообщила директор по качеству ЗАО «Оболонь».
Согласно сообщению, в Украине наблюдается высокий уровень кросс-потребления категорий «пиво», «энергетические напитки», «БАН». «После долгих поисков технологам ЗАО «Оболонь» удалось найти оптимальную рецептуру напитка, в котором переданы наилучшие качества пива, фруктового вкуса и энергетических компонентов», - отмечается в пресс-релизе.
Справка:
ЗАО «Оболонь» - крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 6 предприятий в регионах Украины. Основные бренды: «Оболонь», Magnat, hike premium, «Оболонь BeerMix», Zibert, «Десант», «Живчик», Frest, «Прозора». Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.