Программа проекта-победителя состояла из комплекса информационно-образовательных мероприятий, включающих тренинг-семинар, круглый стол в формате кейс-студии, а также тематический брифинг. Все события были объединены общей темой - развитие персонала компании как способ повышения эффективности бизнеса.
К участию в круглом столе «АВК» пригласила HR-специалистов крупных украинских компаний, работающих на разных рынках. Знакомство с опытом компаний из разных отраслей, с отличной друг от друга спецификой бизнеса, к тому же дополненное обобщающей информацией независимых консультантов и исследователей, позволило предоставить журналистам обширный материал для публикаций. А подготовительный тренинг обогатил знания журналистов об основных технологиях и методиках работы с персоналом.
«Проект создал атмосферу для критичного обсуждения действий компании, условия для всестороннего анализа эффективности работы с персоналом. Именно поэтому корреспонденты и обозреватели восприняли эту своеобразную дискуссионную площадку как источник объективной информации и приняли активное участие в мероприятиях проекта. Разработанный нами комплекс мероприятий позволил предоставить журналистам объективную картину, а не отлакированный фасад корпоративного «здания», - говорит директор Управления коммуникаций компании «АВК» Геннадий Гармаш. – Обязательным условием для подобных проектов, конечно же, является привлекательность компании как работодателя. «АВК» проводит открытую и понятную политику развития персонала, поэтому мы могли позволить себе организовать «неконтролируемое» обсуждение ее деятельности».
«Конкурс проектов в сфере общественных коммуникаций «Серебряная Чайка» проводится второй раз. Он установил новый уровень прозрачности и демократичности в проведении подобных событий, акцентирует внимание на важных общественных проблемах Украины. Победители конкурса – лидеры украинской индустрии общественных связей, задающие своими коммуникационными проектами стандарты профессионализма в отрасли», - считает президент Украинской лиги по связям с общественностью, руководитель Оргкомитета конкурса Андрей Ротовский.
Основная цель конкурса «Серебряная Чайка-2008» - отразить важные изменения, которые произошли в сфере общественных коммуникаций за последние два года. Для обеспечения максимально возможного уровня объективности Оргкомитет пригласил в качестве экспертов наиболее авторитетных профессионалов в различных отраслях общественных коммуникаций.
***
Компания «АВК» - крупнейший производитель шоколадных изделий в Украине. Лидер национального рынка весовых шоколадных конфет, а также желейно-жевательных кондитерских изделий. Экспортирует свою продукцию в более чем 20 стран мира. «АВК» гарантирует высокое качество своей продукции. Система управления производственными процессами компании сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 и 22000:2005. Соответствие данным стандартам - это контроль и управление качеством и рисками на всех этапах производства: от производства сырья до реализации готового продукта.
Международный конкурс проектов в сфере общественных коммуникаций «Серебряная Чайка» учрежден решением Правления ВОО «Украинская лига по связям с общественностью» в 2005 году. Конкурс реализуется в формате важного общественного события, поэтому участие в нем в качестве экспертов, партнеров принимают руководители средств массовой информации, общественные и государственные деятели Украины.