Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2009 » Квітень » 22 » Carlsberg и "Балтика" остаются лидерами упоминаемыми среди пивных брендов

Розміщення новин компаній

Carlsberg и "Балтика" остаются лидерами упоминаемыми среди пивных брендов

По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в марте 2009 года, как и предыдущие два месяца, стал Carlsberg.

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream, обрабатывающей за сутки более 60000 публикаций из более чем 3700 электронных СМИ.

По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов марта вошли: Carlsberg, "Балтика" и Tuborg. Упоминания всех этих брендов, а также бренда "Славутич", занявшего четвертую строчку медиа-рейтинга, встречались в более чем 200 публикациях.

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с февралем оказалась у торговой марки Stella Artois (количество публикаций с упоминанием этой марки увеличилось на 105 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний у бренда Leffe - количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось по сравнению с февралем на 40 публикаций.

Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в мартовский медиа-рейтинг, увеличилось по сравнению с февралем на 42,6% и составило 2783 публикации.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в марте на страницах интернет-СМИ: "Пивное дело", Korrespondent.net и Proreklamu.com, а всего в марте 2009 года анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 237 электронных СМИ (в феврале таких СМИ было 273).

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ состав тройки лидеров оказался иным - Carlsberg, "Славутич" и "Балтика". Кроме этих брендов на сайтах украинского сегмента Интернет встречались в более чем 100 публикациях также "Арсенал", "Львівське" и Tuborg.

Лидером по абсолютной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с февралем стал бренд Brahma (количество публикаций с упоминанием этой марки увеличилось на 55 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний пивного бренда Leffe (количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 41 публикацию).

Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в украинских электронных СМИ в марте по сравнению с февралем увеличилось на 36,6% и составило 1489 публикаций.

Всего в марте 2009 года разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 114 украинских интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: Proreklamu.com, Vodka Online и Korrespondent.net.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Электронные вести  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Электронные вести Спам
все новости компании Электронные вести
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1236 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz