Как сообщает пресс-служба компании, «Таврия» укрепила лидерство на коньячном рынке с долей в 24,3% в натуральном выражении, 20,9% и 25,4% в денежном и бутылках соответственно.
Как и в 2008 году, большую часть продаж составляют ординарные коньяки ТМ «Таврия» - в первом квартале 2009 г. было реализовано 855 тыс. л продукции. Кроме того, за отчетный период через различные каналы розницы, в том числе и HoReCa, было продано 21,3 тыс. л марочных коньяков и 3,32 тыс. л коллекционных.
Отдельно в компании отмечают показатели продаж TM ALeXX. Согласно пресс-релизу, за отчетный период было продано 44,9 тыс. литров коньяков ALeXX, что равно приросту в сравнении с аналогичным периодом 2008 года в 10% в натуральном выражении (16% в денежном выражении).
В Первом Национальном Винодельческом Холдинге отметили, что полностью удовлетворены показателями продаж за 3 месяца 2009 г. Так, по категории «Коньяк» перевыполнение плана реализации за этот период составляет 9% в натуральном выражении.
Справка:
Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура, Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО «Инкерманский завод марочных вин» (г.Севастополь, АР Крым), АПФ «Таврия» (г.Новая Каховка, Херсонская область), а также первичные базы виноделия: ООО «Качинский+» (АР Крым, Севастопольская зона виноделия) и ЗАСО «Черноморец» (АР Крым, Бахчисарайский район), совхоз-завод им. Полины Осипенко. Общая площадь виноградников Холдинга - более 4000га.